Обновление пароля

 >  >  > Светильник с валяным абажуром по скайпу

Светильник с валяным абажуром по скайпу

 Вебинар. Занятие проводится удаленно через интернет.
Дата проведения:   18 июня 2014, 12:30 - 17:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Нунофелтинг
Количество мест:   2
Стоимость посещения:   2000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   5 часов
Светильник с валяным абажуром по скайпу | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Предлагаю вашему вниманию индивидуальный мастер-классы по скайпу. Будем валять на брудершафт - я показываю на примере, вы повторяете. Придумываем и валяем абажур для вашего светильника. В результате вы получаете готовое изделие, свалянное вами под моим контролем.

Учимся рассчитывать  и строить шаблон для разных вариантов абажуров. Рассмотрим различные варианты декора - шелковые ткани, волокна, паутинка из шерсти, кабошоны и стекло, бусины,объемные элементы, а также способы крепления на каркасе, пропитки.

Обычно материалы для занятий я подбираю для учеников сама. Во-первых, потому что они у меня есть и  ученикам не нужно тратить время на их поиск, во-вторых, потому что многие - новички и просто теряются в выборе. Предлагаю пойти по тому же пути: если у вас нет запасов, я сформирую набор необходимых материалов, обязательно согласовав с вами, и вышлю почтой. Стоимость материалов - как любом интернет-магазине. Стоимость набора от 300 до 500 рублей, в зависимости от ваших пожеланий. Плюс почтовые расходы.  Если материалы имеются - прекрасно, будем работать с тем, что есть. 

Продолжительность МК не менее 4 часов+ дополнительно 1 час через пару дней для установки фермура.  Если потребуется разделить МК на этапы (например  устали, потеряна связь, просто ограничены во времени), мы разделим. Если у вас ограниченный доступ и интернет, значит будем связываться, смотреть какой-то этап работы, затем отключаться, делать часть работы самостоятельно и связываться снова. Пусть это займет  больше времени, не волнуйтесь, все получится. В процессе МК, вы получите шпаргалку с пошаговым описанием работы .

Технические требования:  веб-камера (мне нужно видеть вас и вашу работу), доступ в интернет, Скайп (бесплатной версии достаточно).

 Записаться, задать вопросы и обсудить детали можно в комментариях к этому посту или письмом:    89295034997@mail.ru,   Скайп  belkinalav

Оплата на карту сбербанка, или на счет в ТКС (дебетовый). К сожалению, с принятием нового закона об электронных платежах переводы для физиков сильно усложнились, поэтому с ЯДеньгами и WebMoney работать не буду, пока не разберусь как это делать правильно. Реквизиты для оплаты сообщу после записи.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email