Создание кулона "Любовь... Музыка..."

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Нам понадобиться: полимерная глина красный металлик и белый, каттер в форме сердца, металлофурнитура: два двухсторонних крылышка, надпись Love, гитара (колечко я в последствие откусила плоскогубцами и подшлифовала края, думала сначала куда-нибудь добавить нотку, но потом передумала).

Также понадобится пин (не обязательно гвоздик, можно просто с петелькой), иголочки, то чем будете раскатывать глину. В общем что еще понадобится -— расскажу по ходу).

Я мастерю на обычном прозрачном файле. Раскатываем глину, толщиной около 2мм, вырезаем каттером.

Берем пин загибаем его как-то как на фото. Кулон не маленький, и таким образом пин у вас никогда не выскочит из кулона! Вдавливаем его в кусочек глины.

Прикладываем крылышки и чуть-чуть вдавливаем их.

Накладываем кусочки глины на колечки от крылышек, И кусочек глины с пином кладем на вырезанное сердечко, чтобы колечко выступало в серединке.

Заполняем оставшееся пространство глиной, делая слой тоньше к краям. Это необходимо, т.к. сердечко у нас не плоское, а выпуклое!

кулон, гитара, красный

Вырезаем второе сердечко, можно даже потолще, чем первое.

Примеряем на него гитару, а потом ее убираем.

Накладываем это сердечко на нашу заготовку. Приглаживаем, ровняем края. В общем все делаем красиво!

Берем кусочек белой глины, раскатываем тоненько (примерно 1мм) и руками, аккуратно отрывая краешки, делаем прямоугольник.

Накладываем его на наше сердце, как на картинке. 

любовь, ноты

Далее накладываем гитару на прежде вдавленное место, вдавливаем надпись Love.

На файле запекать нельзя, поэтому я переношу наш кулон на фольгу (на ней я буду запекать). Делаю я это придерживая кулон за колечко иголкой одной рукой и второй тяну за файл.

Честно признаю забыла сфотографировать перенос ноток на «лист». Я это делала декупажем. После запекания убрала металлические элементы. Вырезала из декупажной салфетки нотки. С помощью декупажного клея перенесла нотки на «лист» После высыхания покрыла «Лист с нотами» матовым акриловым лаком, а все остальное глянцевым. Металлические элементы приклеила обратно с помощью обычно супер-клея. И одела наш кулончик на бэйл с цепочкой.

музыка, сердце

Спасибо за внимание!

Комментарии (7)

Супер идея!!!!! Здорово!!! Спасибо!!! Буде теперь эксперементировать сама{#}

Отличный результат!
Спасибо, очень понятный и приятный мастер-класс, и тема неизбитая.
Что касается детали Вашего украшения, а именно - листочка с нотами: позвольте дать совет мастерам, незнакомым с техникой декупажа. Перевести черно-белое изображение на светлую полимерку можно так: распечатать в зеркальном отображении нужное Вам изображение или текст на обычном офисном лазерном принтере (здесь изображение черно-белое, такие принтеры вполне доступны в любом офисе). Изображение вырезать, наложить на пластику и прокатать, чтобы не было пузырьков воздуха. И пусть полежит минут 20-30. Затем бумагу аккуратно снять, изображение прекрасно отпечатается и делайте теперь с этой деталью, что хотите - запекайте, лакируйте. Конечно, форму основы из пластика (в нашем случае "лист бумаги") нужно вырезать и подготовить заранее, чтобы не тревожить и не деформировать рисунок.

ООО "Sweet Bouquet" 27.05.2014

{#} очень красиво! чудный МК! Спасибо за простоту и доходчивость изложенного материала!

Здорово получилось! Спасибо!

Анна (Lady Anna) 26.05.2014

Все гениальное просто :)

AllaLu Design 26.05.2014

Оригинальная идея. Спасибо за МК!{#}

Спасибо! Хотела сделать что-то свое, оригинальное, а так как люблю музыкальную тему, получилось это!!!!!!!!!!!! {#}

Рубрики мастер-классов