Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс: браслет с бантом на мемори-проволоке

Мастер-класс: браслет с бантом на мемори-проволоке

Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа
Мастер-класс: браслет с бантом на мемори-проволоке | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу поделиться с Вами созданием нежного и весеннего браслета с бантом на мемори-проволоке. Проволока с памятью замечательная основа для создания браслетов. В моей коллекции таких изделий большое количество. Особенно меня вдохновляют браслеты с бантом. Они всегда получаются нежными и воздушными.

1. Нам понадобится: 1 виток проволоки «с памятью» (надо брать не ровно виток, а на 3 см больше, чтобы можно было на концах сделать петельки) d=5 см, соединительные колечки (37 шт, d=0,5 см), пины с шариком на конце (125 шт.), лента (1 м),  подвески-листики (12 шт., 18х11 мм), шапочки-цветочки (13 шт., 14х10 мм), прозрачные круглые бусины-розочки (13 шт., d=8 мм), зеленые круглые бусины (13 шт., d=6 мм), зеленые граненные бусины «под Сваровски» (50 шт., 6 мм), прозрачные граненные бусины (25 шт., d=8 мм), желтые бусины-биконусы (50 шт., 6х6 мм), круглогубцы, кусачки (у меня круглогубцы+кусачки+плоскогубцы, 3 в 1), кривогубцы.
браслет

2. Берем проволоку. На расстоянии примерно 1,5 см от края с помощью круглогубцев загибаем её и делаем петельку.
зеленый

3.Нанизываем первую бусину-розочку.
для девушки

4. Далее подготавливаем бусины для первого колечка (на нем будет 1 зеленая граненная бусина, 2 желтых биконуса, 1 белая граненная бусина, шапочка-цветочек с зеленой граненной бусиной внутри). Берем 5 пинов. На каждый пин нанизываем необходимую бусину, загибаем конец пина под углом 900. Хвостик оставляем примерно 1 см, остальное отрезаем. С помощью круглогубцев загибаем петельку, заправив кончик пина внутрь бусины.
бант

 5. Разъединяем соединительное кольцо. Колечки следует всегда открывать в форме буквы S (поперечно по отношению к плоскости круга), а не в стороны.
пышный

6. Нанизываем на кольцо подготовленные бусины. Затем его аккуратно зажимаем. Таких колечек надо будет сделать 13 штук.
весна

7. Для второго колечка берем 5 пинов, 2 желтых биконуса, 2 зеленых граненных бусины, 1 граненная прозрачная бусина, 1 зеленый листик и соединительное колечко (в него вставляем листик). Таких колечек надо сделать 12 штук.
цветы

8. Начинаем нанизывать колечки и бусины на проволоку в следующей очередности: колечко с «цветочком», зеленая гладка бусина, колечка с листиком, прозрачна бусина-розочка, потом снова колечко с «цветочком» и т.д. В самом конце не забудьте после последнего колечка надеть бусинку.
листья

9. Из оставшегося кончика проволоки (примерно 1,5 см) делаем петельку.

10. Ленту разрезаем на 2 части по 50 см. Берем одну половинку и вставляем в первую петлю. Протягиваем сантиметров на 27-28. Далее «завязываем галстук». Обматываем длинной стороной ленты петельку из проволоки. В получившуюся петлю из ленты просовываем длинный конец и затягиваем.

11. С другим концом браслета делаем тоже самое.

12. Завязываем бант. Любуемся получившимся браслетом и носим с удовольствием! Надеюсь мой МК Вам понравился. Спасибо за внимание!

Еще идеи на эту же тему:

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email