Обновление пароля

 >  >  > Как сшить карманы с молниями

Как сшить карманы с молниями

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Масте-класс показывает, как просто и аккуратно сшить карман с молнией. Стоит попробовать один раз и вы с удовольствием будете их делать.
У меня готовая деталь полочки куртки, первый раз лучше попробовать на чём-то тоненьком. Для двух карманов выкраиваем 2 вспомогательные детали и размечаем контур рамки кармана. У меня длина входа в карман 12см и ширина рамки 1,5см, прибавляем припуски (около 2см с каждой стороны) и детали получаются 16см*5,5см. На одной детали я нанесла линию последующего разрезания.

мастер-класс

Эти вспомогательные детали прикладываем к полочке лицо к лицу на место будущего кармана и аккуратно подкалываем иголками. У меня плащёвка, поэтому я прикалываю по линии, по которой буду строчить, чтобы избежать лишних проколов.

карман с молнией

Теперь строчим чётко по начерченной рамке кармана по всем четырём сторонам. Стежки не должны выходить за углы рамки! Это очень важно!
Вот что получилось после пристрачивания на лице и изнанке:

карман

Теперь разрезаем по середине наших рамок к концам наискосок, как начерчено на первом фото. Тут очень важно в уголках растричь максимально близко к строчке, но строчку нельзя трогать!

молния

Выворачиваем пристроченную деталь наизнанку. Здесь будет видно, насколько чётко вы прострочили и разрезали. И при возможности подкалываем её иглами. Посередине получившейся рамки подкладываем молнию, если позволяет ткань, то лучше приметать. И при помощи односторонней лапки пристрачиваем молнию. На коротких сторонах я прохожу по 2 раза по одному месту.  

Вот молния пришита! Самое сложное сделано!   

 А это пришитая молния с изнанки:

Момент выкраивания мешковины я пропустила, но думаю тут ничего сложного. Каждую деталь мешковины прикладываю и скалываю с припуском рамки кармана. Пристрачиваю при помощи односторонней лапки как можно ближе к шву пристрачивания молнии.

 Вот пристроченные части мешковины: 

Складываем мешковины лицом к лицу, укладывая карман к середине переда.  

Стачиваем части мешковины вместе. У меня трикотаж, поэтому я делаю это за один приём оверлоком.  

      Наш карман готов!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email