Обновление пароля

 >  >  > Делаем торт из мыла

Делаем торт из мыла

Виды творчества:   Косметика ручной работы
Сложность:   средняя
Время работы:   6 часов

Я уже писала о том, как делать мыльный торт. Но тема вечная... всегда можно придумать массу новых интересных решений. Сегодня я совмещу сразу два торта: круглой и прямоугольной формы.

1) Что нам понадобится. Фото я не сделала,т.к. начала варить, не думая, что буду делать мастер-класс. Впрочем ингредиенты как обычно:

  • основа английская прозрачная SLS free,
  • две формы от настоящих тортов (одна круглая, другая прямоугольная),
  • красители,
  • базовые масла (у меня какао масло и оливковое масло),
  • кофейная гуща и розовая глина,
  • цедра апельсина и эфирное масло лемонграсс.

Брать масло апельсина не советую,т.к. оно быстро выветривается, а вот лемонграсс имеет великолепный и стойкий аромат. Ну и, конечно же, емкости для растапливания основы, палочки, ложечки и микроволновка.

2) Натираем цедру апельсина, растапливаем часть основы, смешиваем, добавляем эф.масла и выливаем в формы.

мыло

Сбрызгиваем спиртом (и для удаления пузырьков и для лучшего скрепления следующего слоя).

3) Следующий слой – белый.

торт

4) Теперь разбавляем глину в чашечке до состояния сметаны. Кофейная гуща у меня от спитого кофе уже высохшая (держу всегда прозапас).

торт из мыла

5) В расплавленную основу вливаю розовую глину, подсыпаю кофейную гущу, добавляю какао масло и эф.масло. Тщательно перемешиваю.

мыльный торт 

Вливаю...

мастер класс по мылу

6) Так делаю несколько слоев. Следующий белый, потом "начинка" с цедрой". Не забывайте добавлять базовые масла и эф. масло!

мыловарка

7) Еще несколько слоев. Вот как получилось:

8) Ждем, когда все хорошо остынет и закрепится. Вынимаем из форм.

Это уже торты, но все же чего то не хватает. Ах, да, украшения!

9) У меня есть формочки для конфет (куплены в ИКЕА), но бывают разные... и еще сердечки. Вот в них заливаю такую же основу, как делала для торта с кофейной гущей и розовой глиной.

Ждем, когда остынут, и вынимаем. Можно, конечно, сделать было и в начале. Но я никогда не знаю, как буду украшать торт... приходят идеи во время работы. Но вы можете и раньше сделать – сэкономите время.

10) Получившиеся "конфетки" выкладываем на наши торты. Присматриваемся, как будет выглядеть. Да, торты надо будет порезать на куски, т.к. удобнее это делать сейчас.

11) Теперь их надо приклеить к нашим тортам, чтобы они не падали. Для этого я растапливаю немного белой основы и взбиваю ее миксером.

12) Теперь действуем быстро. Ложечкой берем пену, кладем ее на кусок торта и вдавливаем "конфетку".

Вот что у нас получилось!

. .

Как видите, каждый тортик по своему интересен! А вот как смотрится его внутренняя часть. Ну прямо желе... аж откусить хочется!

А пахнет... ммм!

Всем успехов!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email