Обновление пароля

 >  >  > Футболка. Роспись трафаретом

Футболка. Роспись трафаретом

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Декорирование > Роспись
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Футболка. Роспись трафаретом | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Поводом для работы послужило уничтожение беспощадным ребенком очередной футболки. Надо было срочно тонировать зону "слюнявчика", а то там все меню отражалось... Чтобы не тратить время и деньги зря, мы совместили полезное, приятное, и необходимое.

В мастер-классе участвовали:

• Футболка 
• Краска для ткани.
• Дешевый поролоновый малярный валик. 
• Прилагающаяся к валику ванночка для раскатки. 
• Бумажный малярный скотч. 
• Пластиковый файл для бумаг. 
• Трафаретная кисть (по желанию и наличию).

трафарет

Краска для ткани нужна специальная, обычная может и не отстирается, но точно будет жесткой на ощупь. Мы много наносили рисунков на ткань и пришли к выводу, что цена не всегда влияет на качество. Например, для своих нужд мы очень часто используем краску питерского производителя OLKI. А придираемся мы к краске по полной: наши дети носят эти расписные одежды и им должно быть комфортно.

роспись по ткани

Трафарет располагаем на футболке в нужном месте. Важно: новую футболку необходимо постирать перед нанесением рисунка, новые вещи пропитаны чем-то таким. что не дает краске хорошо лечь.

роспись акрилом декор одежды

Обойдемся без аэрозольного клея — крепим трафарет малярным скотчем. Верхний край тоже крепим, боковые края не будем и учтем это при работе валиком — будем двигать его только сверху вниз и снизу вверх. Если Вы рисуете кистью, то этот шаг — обязателен. Иначе рисунок может отпечататься на спине футболки.

футболка

Прокладываем что-нибудь непромокаемое, например, пластиковый файл для бумаг.

дракон

К малярному валику прилагается ванночка для раскатки краски. Если ее нет  не беда! Мы используем одноразовую посуду. Наливаем в нее немного краски.

Начинаем раскатывать краску. Нужно чтобы валик равномерно пропитался. Важно: дешевый валик мы взяли не из-за экономии, а потому, что он лучше подходит. В отличие от дорогого, поролоновый валик впитывает меньше краски — что нам и надо.

Как только валик станет равномерного цвета (требуется с десяток-другой энергичных прокаток по ребристой поверхности ванночки), можно начинать рисовать.

Терпеливо прокатываем валик по трафарету. Важно: нельзя стараться набрать побольше краски, чтобы ускорить работу. Более темный цвет достигается путем многократной прокатки валиком одного и того же места. Иначе краска растечется по ткани.

Если Вам хочется добавить на рисунок тени или немного другого цвета, то возьмите трафаретную кисть или губку. Но это не обязательно.

Для трафаретного рисунка надо совсем немного места — мы уместились на углу стола.

Трафарет надо снять с ткани не дожидаясь, пока краска высохнет.

Валиком получается очень хороший результат, если не спешить.

Предосторожность с прокладкой пленки была излишней — краска не пропечаталась. Валик экономно расходует краску.

Следуйте инструкции к краске, как правило, через пару часов прогладить утюгом. Через салфетку или бумагу, чтобы не испачкать утюг.

Ребенку понравилось, может маечка дольше проживет? Кстати, трафарет не первой свежести.

По нему расписывали несколько мужских футболок (2XL).

Кстати, неровная прокраска только добавляет изображению объема. На фото не видно, но краска серебрянная. Она очень эффектно переливается... как лунный свет.

P.S. На все про все ушло минут 20. Самое сложное — аккуратность и последовательность.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email