Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Создаем "Дом моей мечты" для детского садика

Создаем "Дом моей мечты" для детского садика

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Работа с бумагой > Работа с картоном, картонаж
Сложность:   ниже средней
Время работы:   7 часов

"Дом моей мечты" — именно такое название "домашней работы" для родителей задали в детском садике, в который водит своего сына моя подруга. Она, не имея ни малейшего представления с какого боку вообще подойти к созданию чего-либо, обратилась за помощью ко мне. Задача была такова: сделать что-нибудь попроще из картона. Что-нибудь небольшое и по-быстрому. "Ха-ха" — подумала я про себя, не на ту напала, по-быстрому и попроще не для нас!

Хотя времени действительно было мало, так как работу я могла делать только рано-рано утром, то выделять я могла не более 1,5-2 часов. Так вот, за три дня (суммировано) было потрачено 7 часов, а вот еще 12 часов ушло на просушку одношагового кракелюра. Говорю это к тому, что если у Вас будет все 7 часов одного дня на изготовление чего-то подобного, то ничего не получится, потому как кракелюр на ПВА сохнет очень долго, а сидеть несколько часов с феном вряд ли кому захочется. Так что учитывайте это! 

В общем, выбрала я действительно не сложный вариант, но довольно эффектный, чтобы не было слишком просто.

Нам понадобится:

  • картон 
  • гофрокартон
  • отрезок шлифшкурки
  • ПВА
  • акриловые краски
  • нож для резки бумаги
  • линейка
  • кисточки

1. домик

детский сад

картон

Мне очень удачно попалась эта коробочка (вытащила буквально из огня!). Рисуем и вырезаем наш домик. Размеры моего таковы: высота домика 17см+крыша 6см, ширина 10см.

работа с картоном

Отрезаем нижние кусочки (смотрите фото выше) намечаем места расположения окон и двери, склеиваем, красим коричневым акрилом в два слоя.

кракелюр

одношаговый кракелюр

Так же покрасила коричневым отрезок шлиф шкурки и гофрокартон. Шлиф шкурку выбрала за счёт её зернистости — это интересный эффект для кирпичиков, а гофрокартон используем для крыши. 

шотландия

Потом я решила добавить немного синего цвета.

коричневый цвет

Приступаем к одношаговому кракелюру. Я решила сделать его на ПВА. Веерной кисточкой довольно толстым слоем накладывала ПВА. Здесь каждый выбирает сам, более толстый слой ПВА даст более глубокие и широкие трещинки, соответственно более тонкий слой — более тонкие, тут нужен небольшой навык.

гофрокартон

минидомик

Таким образом наносим клей на весь домик (не затрагивая участки с окнами и дверью) и оставляем подсыхать где-то на 2-3 часа. Поверхность клеядолжна стать немного тянучая.

домик своими руками

На данном этапе можно ускорить процесс феном, а можно оставить еще самостоятельно досушиваться, но так как у меня не было времени, я несколько минут обдула поверхность с клеем феном. Это чтобы сверху появилась небольшая корочка, тогда клей не будет тянутся за кисточкой. Веерной кисточкой наносим белый акрил на весь домик (вместе с окнами и дверью). Я еще не закончила наносить краску, как у меня уже стали проявляться трещинки. Оставляем до полного высыхания клея 10-12 часов.

работа с детьми

Примеряем, отрезаем будущий порог.  После я оклеила его покрашенной шлифшкуркой и приклеила на момент-кристалл.

Вырезаем прямоугольник для крыши (нет фото). приклеиваем. Я покрасила верхний купол крыши и наклеила гофрокартон. 

Рисуем, вырезаем и клеим на момент-кристалл наши кирпичики.

Чертим окна и дверь вырезаем и клеим.

Больше фото просто не успела сделать. Но там уже были не существенные детали: на крышу приклеила уголки, чтобы скрыть срез картона; дно поклеила окрашенным картоном и по периметру наклеила искусственную травку фирмы MAIMERI.

Мне, конечно, еще хотелось бы дорисовать шторки, или, в идеале, прорезать окошки, вклеить шторки из ткани и вставить искусственные стёкла. Также, как по мне, не хватает фонарика над дверью, но времени катастрофически не оставалось.

И всё таки, этот домик в детском садике произвёл фурор. А Данила увидев "свой" домик позже сказал, что этот домик заставил его сердце остановиться от восторга. 

Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email