Расписываем стол с помощью трафарета

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

В нашем маленьком доме любят собираться друзья. А друзей у нас много и все с детьми. Купить такой длинный стол конечно можно, но стоить он будет недешево; да и вряд ли будет пригоден для круглогодичного уличного использования. И если честно, любим мы рукоблудствовать.

В общем, делаем стол для уличных посиделок из того, что Бог послал. А Он послал крепкие сосновые доски толщиной сантиметра 3. Правда они неизвестно сколько лет провели на улице. Как результат, черный цвет (не знаю что это, но точно не плесень). Муж слегка подчистил их рубанком и отшкурил. Но цвет уже был определен – черный.

трафарет

Ножки делали тоже из подручного материала (части разобранных паллет), но это другая история. Мы выбрали классический бордюр и классическую розетку в центр стола.

роспись по дереву

Начали с бордюров по краю. Сначала нанесли зеленые листья, причем старались плотнее класть краску в центре и более прозрачно к краям – это придаст рисунку обьем. Да, надо не забыть нанести метки совмещения слоев!

роспись акрилом

Теперь наносим веревку. Сначала красим валиком, используя мой любимый цвет – охру. А потом слегка по краям затемняем коричневым. Принципиальо важно взять дешевый поролоновый валик – это не экономия, это технологически оправдано. Поролоновый валик набирает гораздо меньше краски чем меховой, и это правильно с точки зрения трафаретной росписи.

декор мебели

дача

Точно так же расписываем и центр стола. Готовую столешницу покрываем паркетным лаком.

Нам так понравился процесс (да и результат), что решили сделать такую лавку. Стол уже второй сезон радует нас летом. Конструкция получилась очень тяжелой, поэтому на зиму мы просто накрываем его защитным чехлом и открываем во время зимних посиделок.

Комментарии (35)

Классно!))

Стол шикарный! Молодцы!

Спасибо за теплые слова!

Красиво,практично, не дорого- идеальная вещь!{#}

Какая красота! И полностью в стиле ! Супер!!! :)
Анютка 05.06.2014

Просто прелесть - очень красиво и достаточно просто!!!!

если не сложно подскажите где брали трафареты?

Трафареты брали здесь: http://www.trafaret.net/?id=5

Шикарный столик {#}{#}

Большая какая работа! Самое главное, что работали всей семьей и пировать будете тоже вместе!)) И это самое главное))) Очень талантливые у нас Мастера на Ярмарке! Браво!)

MILA-rt (Людмила) 04.06.2014

Спасибо Наталье за подсказку о трафаретах. Рисовать действительно не умею.

Показать еще
Рубрики мастер-классов