Как создавалась "Лесная диадема". Часть 2

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Как создавалась

Итак, продолжение. 

С первой частью мастер-класса можно ознакомиться здесь.

Мы оставили диадему собранную пока еще в черновом виде. 

wire wrap

14. Поскольку у меня эскиз был не доработан, на данном этапе пришлось снова лезть в интернет и искать варианты, как можно окончить диадему. Я нашла заинтересовавший меня вариант. И прикинула новый эскиз, который тоже в последствии немного изменила — нижнюю завитушку просто развернула в другую сторону.

проволока

15. Последняя деталь самая большая из всех, что были до этого. Ее я начала закручивать с верхнего завитка, прикладывая к каркасу диадемы и подгибая в нужных местах пальцами, чтобы верхняя часть детали облегала ту, на которую будет ложиться. Далее, прикладывая к голове примерно вычислила какая длина детали нужна, чтобы загнуть ушки диадемы в нужном месте. На мою голову эта длина оказалась 12 см, по эскизу видно, как я отмеряла, это длина не всей детали, а только той части которая непосредственно охватывает голову. Концы диадемы не должны сходиться вплотную. Для того, чтобы диадема хорошо держалась концы диадемы будут соединены цепочкой. Поэтому я бы сказала, что длина в 12 см универсальна. На эту деталь у меня ушло ~38 см. проволоки.

диадема из проволоки

16. Далее я отбила детали молотком для придания жесткости и и объема завиткам.

диадема

17. Теперь ушки диадемы надо прикрепить к самой диадеме. Я скрепила завиток для удобства черновой проволокой и начала оплетать с одной и с другой стороны.

медь

18. Для крепления самой длинной детали диадемы, как показано в данном фото, я использовала два кусочка проволоки, в какую сторону я их оплетала показано стрелками. Вполне можно и изменить все, использовав один кусочек проволоки. У меня так получилось, так как систему оплетки я придумывала на ходу. Точно так же я оплела и с другой стороны.

 лес

19. Теперь крайняя деталь держится крепко, что не скажешь об остальных частях диадемы. Надо придумать, как красиво и в то же время крепко закрепить ее.

(Вот так диадема должна будет выглядеть после оплетки. Пока без декора. Все буснки и остальной декор я крепила позже.)

20. Вот более подробные фото, чтобы рассмотреть детали оплетки. Здесь уже с бусинками, но, как я сказала, все бусинки крепятся отдельно, после того, как декоративная оплетка завершена.

Оплетку я начала с краев диадемы, а не из центра, на фото показано, как идет оплетка после того, как последняя, самая длинная деталь закреплена.

21. Проволока №1 оплетает диадему по низу. Проволока №2 это недоплетенный ранее кусочек декоративной оплетки верха диадемы.

Проволокой №3 крепится бусинка. 

22. Самое сложное позади, теперь нужно немного подправить форму диадемы. Я изгибала ушки диадемы, прикладывая ее к голове, покрутилась немного перед зеркалом, то снимая, то одевая диадему, пока ушки не сели по голове. У меня после таких поправок диадема стала чуть плосковатой, я немного расширила кончики ушек, уменьшив длину проволоки снизу и диадема села, на голову, как надо. 

23. Теперь, чтобы диадема сидела на голове и не сползала с нее, надо сделать сзади цепочку. Можно купить медную цепочку с замочком, а можно сделать самостоятельно, главное правильно рассчитать длину цепочки. Вот такая цепочка с замочком получилась у меня. Теперь диадема стала сидеть как влитая на голове и перестала сползать. 

24. Вот так изделие выглядит сверху.

25. Диадема еще пока выглядит незавершенной. Поскольку я хотела, чтобы она выглядела, как диадема какой-нибудь лесной принцессы, я добавила такой камушек и бумажные розочки. 

26. Осталось только прикрепить цветы и камушек. Поскольку все бусинки и розочки крепятся отдельно, если такой декор диадемы надоест или появятся какие-нибудь новые идеи, их легко можно снять. Вот такая диадема получилась у меня.

Какой будет ваша диадема зависит от вашей фантазии, на основе этой диадемы можно сделать много красивых и не похожих друг на друга изделий.

Спасибо за внимание! 

Комментарии (17)

Замечательная диадема, спасибо за МК!

Мастер-класс очень подробный, спасибо большое{#} А как вы центральную бусинку прикрепили?

Катерина 15.12.2016

Ух ты... сколько же времени прошло, а я только заметила Ваш вопрос. Прошу прощения. Я действительно упустила довольно важную деталь. Посередине бусинки было отверстие, через которое я пропустила проволоку в двух направлениях и оплела вокруг центрального изгиба как на рисунке. Примерно так {#}

Оксана 20.02.2015

Красиво! Благодарю!

Спасибо! Великолепная диадема. С на туральными камнями будет просто королевская.

Спасибо за интересный и подробный МК! Очень красивый результат! Давно хочу сотворить что-нибудь из проволоки, все никак не решусь((( Пожалуй, стоит начать)

Катерина 16.05.2014

Спасибо всем за отзывы! Я очень рада, что мастер-класс оказался интересным {#}

Диадема понравилась. "Вот такой камушек и бумажные розочки" - нет. Возьмите фурнитуру повыше классом, ваша работа этого достойна!

Катерина 16.05.2014

Я бы с удовольствием, но по всему городу искала и ничего найти не смогла {#} Только такой камушек отыскала на ярмарке ювелирных украшений. Как приеду в Москву обязательно посмотрю что-нибудь более подходящее, благо конструкция диадемы позволяет! {#}

Спасибо за интересный и подробный мастер-коассimage Очень понравился результат! Сама вряд ли решусь повторить, но посмотрела с нескрываемым любопытством{#}

Теплый лучик 16.05.2014

Люблю этот вид творчества.

Прелесть!!!image

очень красивая и аккуратная диадема у вас получилась!)

Очень трудоемкая работа и по времени и по аккуратности!!

Спасибо за интересный мастер класс!!{#}

Актуальное летнее украшение! Спасибо за хороший мастер-класс!

Катерина 16.05.2014

Действительно, уже скоро лето, лесным принцессам пора просыпаться {#}

Izzi Acсessories 16.05.2014

Красиво! Очень лаконично и изящно.

Всегда нравились работы из проволоки, но почему-то у самой не получается (проволоки накупила, жду вдохновенияimage )).

Хороший мастер-класс. Спасибо.

Рубрики мастер-классов