Шелковая птица-брошь (мастер-класс)

  • Дата проведения: 24 мая 2014, 12:00 - 20:00
  • Место проведения: Москва, ул. Большая Дмитровка д.9, стр.1, офис 310 (3 этаж). Действует система охраны, возможно потребуется паспорт.
  • Стоимость посещения: 2500 руб.
  • Количество мест: 6
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 1 день
  • Материалы: хлопок, шёлк, бисер

Приглашаю всех желающих на новое обучающее занятие по изготовлению брошей-птиц из натуральных тканей. На мастер-классе мы изучим способ росписи, вышивания и декорирования текстильной броши. Все студенты получат заранее подготовленную заготовку для птицы (по мотивам Малой-Райской), распишут её и разошьют перьями из шелка и бисером, согласно своим цветовым предпочтениям. С мастер-класса каждый уйдет со своей неповторимой птицей. 

Все учебные материалы и выкройки предназначены только для личного использования студентами, без права распространения в сети. Учебная работа не предназначена для продажи на любых интернет-ресурсах.

вышивка, шелк брошь, батик

Занятие пройдет в светлой и удобной студии в самом центре Москвы. Вход в здание непосредственно с ул. Большая Дмитровка, напротив ресторана Япоша (после ремонта улица превратилась в пешеходный бульвар, а вывески с дверей сняли):

птица

В стоимость занятия входит часть предоставляемых материалов (отрез атласа, шифона; хлопковая заготовка). ВНИМАНИЕ! Необходимо внести предоплату (1000р.), которую можно перечислить мне на карту Сбербанка или передать при личной встрече. Ознакомтесь с правилами возврата предоплаты.

Часть предоставляемых материалов (отрез шелка атласа и шифона, хлопковая заготовка; небольшой ассортимент пайеток и микропайеток, кружева и хлопка для задников; застежка булавка; акрил для прорисовки мордочки и клей для пропитки) и инструментов входит в стоимость мастер-класса. Ниже приведен список того, что, по моему мнению, вам было бы удобнее принести с собой, дабы не переплачивать за это на мастер-классе. Тем не менее, если для вас по любой причине окажется сложностью приобретение любого материала или инструмента из списка, я готова закупить их для Вас или предоставить свои на время МК. При этом я не могу гарантировать, что подберу материалы тон в тон, как вы хотели или инструменты с которыми вам будет так же комфортно работать, как со своими. Прошу отнестись к этому с пониманием.

С собой необходимо принести:
- острые ножницы (средние и маникюрные)
- иголки (несколько бисерных, одна для вышивания мулине, одна небольшая стандартная игла)
- булавки
- краски для батика (закрепляемые утюгом), например Javana или Marabu. Лучше покупать не набором, а отдельными цветами по собственному выбору. ВНИМАНИЕ! Краски "по текстилю" не подходят! Отличить краски для батика от красок по текстилю можно встряхнув баночку - нам нужна краска жидкая как вода, она будет свободно плескаться в баночке.
- банку для воды
- нитки под цвет выбранной краски. По возможности 45ЛЛ или Гутерман.
- широкую (1,5см) кисть синтетику или белку/коланок для краски (батик).
- бисер, микропайэтки, мулине, тонкое кружево и т.д. для декора птицы - все, что найдете и посчитаете нужным :)
-блокнот с ручкой и цветные карандаши (под цвет птицы).
- что-нибудь к чаю . Существенное - шьем весь день!
Так же будет не лишним: фотоаппарат.
Участники (не забудьте оставить свой контактный телефон в личном сообщении):

- Жанна (id=21774)(ЯМ)

- Оксана (id=1282893)(ЯМ)

- Татьяна (id=288084)(ЯМ)

- Татьяна feia(ЯМ)

- Екатерина Бабкина(ЯМ)

Комментарии (13)
Жанетта Мур 29.04.2014

Здравствуйте, Юлия! С удовольствием приеду на Ваш МК. Пришлите, пожалуйста, реквизиты.{#}

Юлия Горина 29.04.2014
Здравствуйте, Жанна! Буду Вам рада! Приезжайте :) Сейчас напишу...

Что же мне так не везет! Очень хочу посетить Вам МК, но уже 2-ой раз не получается(( 24-го у моей мамы юбилей... Хоть в Питер ехать за МК))) Буду ждать следующего!

Юлия Горина 14.05.2014

Эх!!! А в будни сможете? У меня мастер-класс в будни намечается...

В будни только после 18.00(( а когда планируется? Может получится денек отгул взять)))

Юлия Горина 15.05.2014
21 или 28 мая сможете?
Оксана 07.05.2014

Юлия, здравствуйте! Хочу к Вам попасть на МК

Юлия Горина 14.05.2014

Оксана, сейчас напишу Вам. У меня проблемы с комментариями - не всегда приходят уведомления :(

Ольга 13.05.2014

А когда последний день записи, а то я не знаю получится быть или нет?

Юлия Горина 14.05.2014

Ольга, это же Вы у меня спрашивали в ВК? Значит уже ответила :)

Показать все