Обновление пароля

 >  >  > Крылышки стрекозы из проволоки и полимерной глины

Крылышки стрекозы из проволоки и полимерной глины

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Пластика
Лепка > Лепка из полимерной глины
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа
Крылышки стрекозы из проволоки и полимерной глины | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Позвольте рассказать Вам, как можно из полимерной глины и обычной медной проволоки создать крылышки стрекозы. Понимаю, что не открываю "Америку" этим мастер-классом, но надеюсь что многие сочтут его полезным.

У меня уже был небольшой опыт лепки мотыльков целиком из термозапекаемой полимерной глины, которых я использовала для создания украшений и была вполне довольна результатом. Но, задумав вылепить стрекозу, поняла, что без укрепления конструкции моя изящная стрекоза с тоненьким тельцем и длинными крылышками очень быстро сломается.

Нам пригодятся:

  • Проволока медная тонкая и еще тоньше.
  • Термозапекаемая глина ФИМО.
  • Бумага,
  • карандаш,
  • фольга,
  • кусачки,
  • молоток.

И так, приступим.

крылья

1. Рисуем эскиз крылышек, заодно сразу определяемся с размерами изделия.

стрекоза

2. Прорисовываем внутренний узор крыла. Мы потом заплетем его тонкой проволочкой. У меня в итоге получился другой узор, но и этот пригодился.

лепка стрекозы

3. Откусываем примерно 35 см толстой проволоки ( больше или меньше, в зависимости от размера крыла), складываем пополам и скручиваем обычным жгутом.

лепка из полимерной глины

4. По контуру эскиза выгибаем проволочный жгут и придаем ему форму крыла.

лепка насекомого

5. Не забываем, что у нас по 2 крыла каждого вида)))

лепка крыльев

6. Немного постучим (соседи - прошу понять и простить). Далеко не у всех есть мининаковальня. Но не беда, можно использовать ударную часть большого молотка или топора. Подойдет любая ровная металлическая поверхность, выдерживающая удары молотка. 

работа с проволокой

Не сильно обстукиваем проволоку по контуру, она расплющиваясь, становится жесткой и уже не теряет нужную нам форму.

украшения из пластики

 7. Оплетаем внутреннюю поверхность тоненькой проволочкой, создавая внутренний орнамент крыла. Эту проволоку я добыла, сняв оплетку со шнура от сломанного удлинителя, там, внутри, такое богатство!

Совет: оплетайте одновременно по паре крыльев, то есть - небольшой фрагмент на одном крыле, повторяем то же самое на другом. А то я увлеклась, и сразу переплела целое крыло, а со вторым пришлось туго.

украшения с насекомыми

8. Работа с полимерной глиной. Я использовала белую полупрозрачную Фимо. Размягчаем пластику, расплющиваем, растягиваем до нужной нам толщины и прижимаем к проволочному каркасу.

насекомые

9. Лезвием или ножом срезаем излишки глины по внешнему контуру.

10. По краю втираем глину в проволочный каркас. Она проникает в петельки и хорошо закрепляется. Разглаживаем, наводим лоск. "Для воздуха" я вырезала по одной ячейке на нижних крылышках, потом пожалела, надо было побольше вырезать, это придает легкости. 

Запекаем в духовке 20 минут при 110 градусах.

Скрепляем крылышки вместе.

11. Лепим тушку и опять в духовку.

12. А теперь самое приятное. Декор. Тонируем, покрываем лаком, при желании приклеиваем стразы или расписываем акрилом. 

Конец.

Приятного рукоделия!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email