Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как свалять яркую юбку

Как свалять яркую юбку

Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Нунофелтинг
Сложность:   средняя
Время работы:   7 часов
Как свалять яркую юбку | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу предложить почитать, но больше посмотреть мой первый мастер-класс. Он подготовлен для тех, кто уже умеет немного валять.

Нам понадобится:

  • Шелк натуральный - 4 м
  • Шерсть мериноса или любая другая ТОНКАЯ шерсть - 100 гр.
  • Ровница - 2-3 м для декора
  • Подложка для выкройки или кто на чем привык делать выкройку - 1 м
  • Мыло (я использую хозяйственное)
  • Пупырка
  • ВШМ я не использую вообще в работе (но она у меня есть)    

Итак, приступаем.

1. На выкройку выкладываем шелк, смачиваем его, формируем складки – как нам нравится.

мокрое валяние

2. Затем на шелк выкладываем из ровницы рисунок, у меня цветы и завитушки. И застилаем всю красоту тонким слоем шерстки. Я делала в данном случае раскладку шерсти елочкой и в один слой. 

мастер-класс

3. На фото показаны раскладка, а перед этим еще заложены "нитки" ровницы три шнурочка для завязок на поясе (можно без них, просто сделать другой крепеж или вшить потом молнию, или пуговицы). Шнурки мы застилаем не в один слой шерстки, а в три слоя, шерсть кладем в разных направлениях, тем самым еще и укрепляя пояс.

войлок

4. Закрываем сеточкой, смачиваем, промакиваем шерсть тихонько, намыливаем и притираем руками. Снимаем сетку и накладываем второй кусок шелка, закладывая нужные нам складки, притираем ладошками и переворачиваем на другую сторону.

5. И начинем все сначала. Выкладываем шелк, загибаем шерстку, которая выходит за края выкройки, рисуем ровницей, затем застилаем все шерсткой, в области пояса кладем наши шнурочки и не забываем их закрыть не одним слоем шерсти, а тремя. Потом накрываем сеткой, смачиваем, промакаем, намыливаем, притираем ладошками, снимаем сетку, выкладываем другой отрез шелка, притираем и.... переворачиваем...

6. Начинаем интересный процесс увалки нашей юбочки. Я накрываю пупыркой и катаю скалкой (черенок от лопаты) в разных направлениях раз по 100, переворачивая с одной стороны на другую. Но еще не в рулоне! А вот после начинаю катать в рулоне тоже в разных направлениях до того, как нашей выкройке будет тесно. Вынимаем выкройку-шаблон, расправляем аккуратно и продолжаем катать все еще в пупырке.

Видим, начинает склеиваться – ура... процесс идет в нужном направлении. Расправляем, переворачиваем, катаем в разных направлениях и уже можно катать в полотенце до готовности. В конце можно побросать, помять, но не перетрудитесь...

И вот, наконец, наша красивая яркая юбочка готова! Пойдем мерить (не забудем вывернуть юбочку – лицевая сторона у нас была внутри).

Потом, где у нас шнурочки, вставляем люверсы и шнурочки вытаскиваем через них на лицевую сторону – готово!

Размер юбки: 44-48.

Всем большое спасибо за внимание! Если что-то непонятно, спрашивайте – отвечу в комментариях. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email