Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Ремонтирует джинсы

Ремонтирует джинсы

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Мой муж просто крупный специалист по порче одежды. Когда-то, например,он умудрился на новые джинсы капнуть аккумуляторной жидкостью и прожечь их по всей длине. При этом у него хватило наглости сказать, что это я их так погладила! Сейчас, по происшествии десяти лет брака, он в таких случаях старается переодеться у мамы, вдруг я не замечу:) Год назад он порвал новые джинсы возле кармана и я придумала, как скрыть дефект. В этом году опять новые джинсы и опять возле кармана, только на этот раз мазут. Предположив, что не только у меня такие проблемы, я решила сделать небольшой мастер-класс.

ремонт джинсов

Можно использовать готовые аппликации с логотипами различных фирм или отпороть подходящие бирки с изнанки джинсов или другой одежды.

ремонт одежды

Удобна эмблема сзади джинсов, она из кожи или заменителя. отпарываете её и вырезаете по размеру дефекта.

Закрываете место дефекта и пришиваете с боков ниткой в тон декоративной строчки на вашем изделии.

шитье

Обводим ровный круг.

джинсы

одежда

И вышиваем  стачным швом, который напоминает машинную строчку. Нитки можно использовать для шитья( в четыре сложения) или для вышивания (в три сложения).

одежда для женщин

Готово!

одежда для детей

одежда для мужчин

IMG_0161 (700x525, 174Kb)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email