МК холодный батик с элементами свободной росписи

МК холодный батик с элементами свободной росписи | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

В преддверии весны и лета планирую проведение мастер-класса по росписи платка.

Эскиз один, он подготовлен с учётом минимальных навыков для обучающегося. В процессе росписи я помогаю, поскольку даже начинающим иногда нелегко освоить этот процесс. Вы можете также подготовить свой эскиз, но предварительно (большая просьба) показать его заранее и после согласования подготовить кальку самостоятельно. Сразу скажу, что МК при Вашем желании может проводиться и в будний день. Запись обязательна, через личные сообщения.

У этого МК есть 2 варианта: однодневный и двухдневный. Это разделение я сделала для того, чтобы Вам было удобнее выбрать для себя более подходящий вариант, и по времени, и по степени сложности и по результату, который Вам бы хотелось получить.

На однодневном МК мы распишем один угол платка:

мастер-класс по батику, роспись по ткани, роспись платка

На двухдневном (с доплатой 500 руб) мы расписываем два угла платка:

мастер-класс батик, роспись по шелку, платок батик

Что мы будем делать в процессе:

1. Знакомство с инструментами для росписи ткани в технике холодный батик

2. Натяжение ткани на раму  (при желании могу подготовить раму с уже натянутой тканью)

3. Закрепление кальки и перевод рисунка на ткань

4. Знакомство с некоторыми видами брака перед началом работы

5. Нанесение резервирующего состава

6. Роспись платка 60х60 см (крепдешин) в технике холодного батика с элементами свободной росписи

 Все материалы входят в стоимость МК, с собой приносить ничего не нужно, кальки также будут подготовлены для работы. В процессе мы будем использовать краски для ткани "Батик хобби" под запарку. 

Обращаю Ваше внимание, что сам процесс запаривания красителей не входит в МК! Также не даются инструкции, как делать это самостоятельно, прошу меня понять, т.к. этот процесс небезопасный. Изделия при Вашем желании я забираю на запарку, это бесплатно. В этом случае запаренное изделие можно будет забрать, начиная со следующего дня в любое удобное время.

Если Вы придете с ребенком, организую там же мастера по декупажу (только сообщите заранее, и мы договоримся).

О себе: Художник росписи по ткани 5 разряда, окончила Лицей декоративно-прикладного искусства по данной специальности. Для меня батик-это, конечно, не ежедневная работа, но большое увлечение. Надеюсь, это понравится и Вам!

Комментарии
Комментариев пока нет