Бархатный гламур

  • Дата проведения: 12 апреля 2014, 16:00 - 20:00
  • Место проведения: Москва, Studio "Prisme de fleur" Мы находимся на Ленинском проспекте, дом 13. Это метро Шаболовская. Обогнуть метро справа и идти по дорожке между черных кованых заборов до пересечения с дорогой, затем свернуть налево и двигаться в направлении Ленинского проспекта, держась правой стороны. На Ленинский проспект выходить не нужно, дом справа (светло-коричневый большой жилой дом сталинской постройки) - это наш. Нужно войти во двор и отсчитать 4-ую дверь слева, коричневая с кленовыми листочками:)))) Войти внутрь, затем в большую бордовую дверь прямо:)))
  • Стоимость посещения: 2500 руб.
  • Количество мест: 6
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 4 часа
Бархатный гламур | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Весна - это время когда просыпается природа,

окружающий нас мир и люди наполняются красок и

в воздухе парит любовь и романтика!!!

В связи с этим прекрасным событием приглашаю всех желающих посетить мои мастер-классы по коробочкам и не только. В этот раз мы будем делать круглую коробочку с отделкой из бархата. Эта коробочка идеально подойдёт как подарочная упаковка, а также в ней можно хранить дорогие вам вещи или просто украсить интерьер. На занятии вы приобретёте или дополните свои навыки работы с картоном, тканью, научитесь моделировать коробочку по своим размерам и желаниям. Такая коробочка подойдёт для хранения ювелирных изделий и не только.

Все материалы включены в стоимость мастер-класса, а также все необходимые инструменты предоставляются. С собой нужно иметь блокнот для записей и хорошее настроение.

Комментарии
Комментариев пока нет