Обновление пароля

 >  >  > Изготовление головных уборов

Изготовление головных уборов

Дата проведения:   3 апреля 2014, 11:00 - 18:00
Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Город:   Москва
Место проведения:   Ленинский проспект, дом 13.
телефон 89032132312
Количество мест:   4
Стоимость посещения:   2500 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   7 часов
Изготовление головных уборов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Начинается цикл занятий по головным убором. Второе занятие будет посвящено каркасным шляпкам обтянутым тканью. Это может быть классическая таблетка Жаклин Кеннеди , либо любая форма маленькой коктельной шляпки. На этом занятии научимся делать основу, придавать ей форму с помощью проволоки, правильно раскраивать ткань для обтягивания, способы крепления ткани к основе. Научимся правильно закреплять вуаль, украшения, шляпную резинку и гребни.Изделие с изнанки драпируется подкладом из вискозы с бархотной лентой.

Также в этот день можно будет закончить шляпку с первого занятия.

Основные материалы для изготовления головных уборов предоставляются (шляпные болваны, гвозди, иглы,клей, пленка, молотки, ткань для шляпки, утюг, парогенератор). Дополнительные материалы по выбранной тематике головного убора приобретаются участником отдельно, либо приносятся на занятие (это касается  декора, перьев, брошей, булавок ).

 Место проведения Ленинский проспект 13,Станция метро Шаболовская (оранжевая ветка), выход из третьего вагона из центра. Обогнуть метро справа и идти по дорожке между черных кованых заборов до пересечения с дорогой, затем свернуть налево и двигаться в направлении Ленинского проспекта, держась правой стороны. На Ленинский проспект выходить не нужно, дом справа (светло-коричневый большой жилой дом сталинской постройки) - это наш. Нужно войти во двор и отсчитать 4-ую дверь слева (коричневая с кленовыми листочками).Войти внутрь, затем в большую бордовую дверь.

Для участия нужно предварительно позвонить. телефон для связи 8903 2132312

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email