Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Шьем сумку-конверт

Шьем сумку-конверт

Виды творчества:   Сумки своими руками
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   ниже средней
Время работы:   4 часа

Предлагаю вашему вниманию мастер класс по пошиву сумки-конверта. Время изготовления 3-4 часа, сложность - 2.

Нам потребуется:

1. Искусственная или натуральная кожа.

2. Подкладочная ткань

3. Застежка-молния 24см

4. Застежка-магнит 1шт

5. полукольца - 2шт, карабины-2шт

Из искусственной кожи необходимо выкроить 5 деталей:

1. Прямоугольник размерами: 32*38, к верхней части которого нужно добавить клапан как у конверта, высота клапана 4см плюс 1см на припуск.

2. Прямоугольник размерами 32*19

3. Прямоугольник размерами 32*22

4. Обтачка 32*5,5

5. Обтачка 32*5,5 дополнительно с углом высотой 4см+1см на припуск.

Дополнительно необходимо выкроить из подкладочной ткани две половинки для кармана (32*22 и 32*24), застегивающегося на молнию (одна половинка выше другой на 2 см) и две одинаковые половинки для подкладки в основной отдел сумки (32*34).

Берем две половинки подклада, предназначенные для кармана и притачиваем к молнии с изнаночной стороны (деталь побольше притачиваем к верхней части молнии, а деталь поменьше к нижней ее части).

На детали №2 размечаем место, где будем вшивать молнию. От верхнего края детали отступаем 2см, от боковых краев по 2см с каждой стороны (можно отступить больше, если вы хотите карман меньшего размера). Отчерчиваем линейкой прямую линию и с помощью ножниц с острыми концами прорезаем отверстие, недорезая  до конца линии с каждой стороны по 0,5см. В конце линии с каждой стороны делаем небольшие надрезы (длиной примерно 0,5см) под углом 45 градусов друг к другу. Подгибаем надрезанные края вовнурть, затем вшиваем молнию с подкладкой.

Пришиваем деталь № 3, подгибая край вовнутрь, внахлест к молнии на деталь №2. В итоге получается длинная деталь с вшитой примерно посередине молнии. Получившуюся деталь складываем лицом к лицу с деталью №1, предварительно размечаем место и вшиваем полукольца в боковые швы сумки. Притачиваем детали в длину по бокам, дно не сшивать!

Отмечаем место положения  кнопки-магнита и прикрепляем одну половинку застежки в районе кармана, а вторую половинку прикрепляем к обтачке с углом. Теперь можно вывернуть изделие наизнанку и застрочить дно.

Далее стачиваем каждую деталь обтачки с деталями подкладки сумки (32*34). Швы застрачиваем наверх. Соединяем полученные детали лицом к лицу и стачиваем бока и днище.

Получившийся подклад вкладываем внутрь сумки, подгибаем срезы вовнутрь и застрачиваем.Осталось прикрепить ремешок или цепочку. Для того чтобы изготовить ремешок потребуется две полоски из того же материала что и сумка шириной по 2см. Полоски сострачиваем, подогнув срезы вовнутрь, пришиваем карабины. Сумка готова!

Сумочка идеально подходит как для повседневного ношения так и вечерних выходов, все зависит о материала, который вы выбирите и декора!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email