Мастер класс: изготовление каффа "Крылья"

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Мастер класс: изготовление каффа

Я хочу представить вашему вниманию еще один мастер-класс на тему создания каффов своими руками.

Уже многие слышали про эти удивительные украшения на уши, которые с нарастающей силой сходят в моду всего мира. Многие мировые бренды изготавливают их из золота и драгоценных камней или делают бижутерные отлитые каффы, но самые нестандартные и сделанные, в основном, в одном экземпляре, изготовленных в ручную, мастерами хендмейда.

Для тех, кто еще не в курсе, что такое кафф. Эта вещь, которая подчеркнёт индивидуальность. Это украшение, которое не так давно стало стремительно входить в моду — каффы.

Каффы- разновидность сережек, которые крепятся на уши без каких либо проколов. В переводе с английского (cuff) означает манжет. На западе они давно уже стали дополнением стиля многих девушек, так как отличаются своей оригинальностью, и представлены в коллекциях многих мировых брендов.

Каффы подойдут всем девушкам! (И особенно тем, кто боится прокалывать свои ушки.)
Они очень удобны, и безумно красивы; они сделают Ваш стиль неповторимым, и позволят вам быть в центре внимания.

Для этого мастер-класса вам понадобится:

- Инструменты: круглогубцы и резак

- Проволока: 1 мм и 0,3 мм

- Подвески: 1 большое белое крыло, 2 больших крыла, и 3 маленьких

-Один белый маленький камушек и подвеска со стразом

- Цепи и соединительные колечки

кафф, стильные украшения

Итак, приступим!

Шаг 1: Берем проволоку 1мм и отрезаем от нее один круг. Сгибаем его пополам.

каффы

Шаг 2: При помощи круглогубцев "заворачиваем" место сгиба в более резкий полукруг. С одного конца делаем петельку, а потом заворачиваем ее в спираль-это наше заушное крепление. Будьте внимательны, и заранее посмотрите, на какое ушко вы собираетесь делать кафф!

кафф своими руками

Шаг 3: Берем большое крыло и присматриваем, как оно должно располагается на основе. делаем круг, для крепления. Дальше, вы поймете для чего оно. И гнем проволоку под рельеф крыла.

необычный кафф

Шаг 4: Начинаем оборачивать тоненькой проволокой сторону каффа, где будет крепление, прячем кончик и приплетаем около 2 см.

кафф с крылом

Шаг 5: Отрезаем по нарастающей цепи и прикрепляем к ним железные крылышки. Надеваем противоположные кончик цепи на тоненькую проволоку 0,3мм.

серьги каффы

Шаг 6: Продвигаем по одной цепочке к основе. Делаем после этого 5 витков, прикрепляем следующую цепь, опять 5 витков и так далее. Оборачиваем основу до круглого витка.

нестандартные серьги

Шаг 7: Итак, вот для чего нам было необходимо было сделать виток. Прикрепляем белое крыло проволокой, насаживаем камушек, для закрытия дырка и большей эстетичности. И оборачиваем дальше проволоку 1мм до места, где возможно второе крепление проволоки.

каффа

Шаг 8: Прокручиваем тонкую проволоку до конца почти, делаем петельку. Немного ее заворачиваем и добавляем подвесочку по стразом.

проволока

Прекрасный кафф готов!

wire wrap

Надеюсь мой мастер класс окажется полезным для Вас!
Всем творческих успехов!
Спасибо за внимание.

Комментарии (3)

спасибо! каффы - очень красивы и можно хорошо дополнить наряд.

Никогда не пробовала сделать кафф, хотя теперь наверное попробую! Спасибо за МК!

Очень доступно и понятно, хотя я с проволокой не очень дружу. Красиво и стильно получилось!

Оксана 30.01.2015

Благодарю! Очень красиво!