Мастер-класс: жакет в технике фриформ. Часть 2. Продолжаем вязать элементы

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Здравствуйте. Перед вами вторая часть мастер-класса "Фриформ. Вяжем вместе" . Первая часть здесь.

Продолжаем вязать элементы.

У меня появились еще такие листики. Я подробно описывала , как их вязать здесь.

фриформмастер-класс

Звездочки. 
8 вп замкнуть в кольцо, 24 ст с 2 н, арочки из 3 вп через один столбик, и 4 ст с 1 н , 3 вп, 4 ст с 1 н.

вязание

жакетэлементы

Вяжем двухцветную завитушку. Это первая ее часть

Вторая часть может быть или точно такой же или на любой круглой основе, любого размера. В конце обе част сшиваются. Как вязать блокстолбики я не фотографирую, по этому поводу в интернете очень много обучающих видео. В первой части завитушки высота блокстолбика постепенно увеличивается, во второй части тоже, в месте соединения должна быть одинаковая высота, у меня обычно 6 оборотов, редко 7.

потом этот элемент нужно дополнить другими и пришить их, например

Сшивать элементы удобно на пенопластовом планшете, сшивание с изнаночной стороны

основные элементы , которые я использую, вяжутся примерно так, меняется только цвета, число петель, вообще это сплошная фантазия, так что фантазируйте. Здесь важен только принцип перехода цветов.

Еще один более менее подробно в процессе создания

Сейчас я буду вязать вот такие разные элементы с разными переходами цветов, пока не останется примерно меньше половины ниток, тогда надо будет уже смотреть как все это ложится на выкройку, потихоньку сшивать, и довязывать уже то , что необходимо по рисунку.

Итак у меня получилось:

Сегодня все мое навязанное выглядит вот так

разные листики

Дальше я подготовлю выкройку и начну сшивать элементы. Продолжение следует. Спасибо за внимание.

Комментарии (21)

Ждем..... Спасибо

Спасибо большое! Все очень понятно! Ждем продолжения :)

Вот умница какая! Просто волшебство! Спасибо!

VERGA (kuprinakseniya) 19.03.2014

Очень здОрово!

Галина N 19.03.2014

Какая вы прелесть. И ваш МК тоже. Я почти 2 года вяжу кофту в такой технике, фантазии не хватает, а повторяться не хочется. Вот и лежит все мертвым грузом. Все очень понравилось. Сочетание цветов - высший пилотаж. Спасибо! Еще бы хотелось научиться рисунку, который скорее напоминает ткацкое переплетение, нежели вязание крючком. Он тоже в этой технике используется.

спасибо) немного не поняла про какой рисунок вы говорите. есть фото?

Галина, вы, наверно, имели в виду, что-то подобное?

В этом случае вяжутся столбики с накидом вокруг предыдушего ряда, чередуя обхват столбика с лица - получаем горизонтальные полоски или с изнанки - получаем вертикальные полоски. А дальше уже как придумаете {#} Я тоже не могла понять -как это, пока дочка не показала, все очень просто! Теперь люблю этот рисунок. Но если вязать плотно - достаточно медленно...

Галина N 19.03.2014

Нет, это совсем другое. Но все равно спасибо. Не умею поставить фото.

Галина, тогда, наверно, вы имели ввиду тунисское вязание длинным крючком? У меня нет фото под рукой.

Тоже хотела сделать комплимент цвету.

Показать все
Рубрики мастер-классов