Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс: серьги "Весеннее настроение"

Мастер-класс: серьги "Весеннее настроение"

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Пластика
Лепка > Лепка из полимерной глины
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа
Мастер-класс: серьги

В этом мастер-классе я хочу рассказать вам, как сделать нежные серьги с цветами из полимерной глины. Тем более, что на дворе уже весна и пора обзавестись действительно весенним украшением.

Для создания серёжек нам потребуются:

- полимерная глина нескольких оттенков;

- жидкая пластика (у меня Фимо);

- основа для серёжек;

- зубочистка;

- канцелярский нож;

- молд;

- ювелирные стразы 6 штук.

Кроме того, у меня пины с круглой головкой и стоматологический зонд (их можно вообще исключить или заменить чем-то похожим).

мастер-класс, серьги ручной работы

Сначала нужно слепить цветочки и листочки. Мастер-классов на эту тему очень много, поэтому я расскажу вкратце.

Для своей цветочной полянки я выбрала сирень и лютики.

Капельку из пластики нужно разрезать на пять равных частей и каждый лепесточек раскатать зубочисткой.

Чтобы придать лепесточкам более интересный вид, я сделала центральную бороздочку и прищипнула концы.

мастер-классы, весна

По такому же принципу делается и сирень. Только капелька из пластики разрезается на 4 части. Листочки сирени немного вогнутые, этого достичь можно при помощи круглого стека(если у вас его нет, то можно закрепить небольшую бусину на зубочистке. Получится подобный инструмент).

мастер класс

С листочками совсем просто. Раскатываем пластику ввиде небольшой лепешечки, а для придания более естественного вида, прижимаем к молду листочка и... вуаля, мини-листик готов. Если у вас нет молда - не беда. Прожилочки можно сделать и самим при помощи тоненького инструмента или простого пина.

мастер-класс по лепке

Вот, что у меня получилось.

мастер-класс по цветам

Теперь нужно собрать нашу "цветочную полянку". Для начала нужно подготовить основу для сережек. Т.к. у моей бортики слегка загнутые, то я решила не использовать клей, а просто промазать края жидкой пластикой. При запекании она заполнит все углубления и наша конструкция будет держаться плотно. Если у вас основа плоская, то без клея не обойтись. Далее заполняем пространство полимерной глиной. Просто скатав шарик и приплюснув его.

полимерная глина

А вот и самое интересное. Незапеченные "сырые" цветы обмакиваем в гель и в произвольном порядке высаживаем на полянку. Тут уж фантазии можно разгуляться.

пластика

Серединки я решила оформить стразами. Они оказались немного меньшего размера, чем сердцевины у цветочков. Но и тут можно выкрутиться. Я заполнила их малюсенькими кусочками пластики и опять же при помощи геля прикрепила стразы.

цветы ручной работы

цветы из полимерной глины

Ну вот и все. Пора "в печь". Запекаем наши украшения в соответствии с температурой, указанной на упаковке с полимерной глиной. У меня это 110* и 15 минут.

Спасибо вам за внимание. Творческого вдохновения вам и отличного весеннего настроения!

сирень

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email