Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как хранить материалы для творчества в шкафу

Как хранить материалы для творчества в шкафу

Виды творчества:   Мебель своими руками
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Сегодня хочу поделится с вами идеей как хранить в шкафу всякие нужные зарисовки, кальки, выкройки или упаковочную бумагу (как я). Вы только не подумайте что сейчас я буду вам писать что надо разложить все по цветам и размерам и сотворить порядок Не знаю как у вас, а у меня как у творческой единицы «порядок» это очень относительное понятие. Итак, суть идеи состоит в том чтобы использовать место на дверцах шкафа (т.к. в самом шкафу места нет совсем). Для хранения каких-то не очень широких свертков и рулонов.

Сразу оговорюсь что мне немного повезло и саму идею навеяло в большей степени конструкция самого шкафа которая до этого немного раздражала. Дело в том что между окончанием полки и началом дверцы при закрывании было пустое пространство. То есть на мой взгляд было весьма не логично делать полку короче если до дверцы еще есть место. Но это то и сыграло мне на руку.

рабочее место

дверцы

Итак: размечаем высоту наших будущих полок и размечаем размеры.

шкаф

хранение

Далее...если у вас нет вот такой заготовки — ничего ее легко сделать из обычного картона. Фанеру я решила не брать чисто из-за экономии места которого и так нет.

5

6

8

Я проклеила сверху заготовку из картона алюминиевым скотчем, но можно и обычным т.к. ничего тяжелого все равно на эти полочки не положишь.

9

Далее я проклеила сверху эти полочки-заготовки материалом. Просто для красоты и последующего декор. Тут вы можете разгуляться как вашей душе будет угодно.

10

11

Потом прикручиваем эти полочки на саморезы.

12

13

А сверху делаем вот такие резинки-крепежи для того чтобы не вываливались наши рулоны. Я загибала гвозди плоскогубцами в крючок, а потом этот крючок аккуратно забивала и к нему привязывала резинку, а на конце резинки из проволоки крючок который цепляется за такой же гвоздь-крючок. И вот она красота.

14

15

16

И вот он порядок! Так было «до».

17

А так «после».

19

20

Надеюсь, моя идея вам пригодится. Всем спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email