Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Весенняя открытка с сухоцветами

Весенняя открытка с сухоцветами

Виды творчества:   Работа с бумагой > Бумага ручной работы
Скрапбукинг
Сложность:   низкая
Время работы:   8 часов

Сегодня мы будем делать открытку, посвященную празднику 8-е марта.  Изготовлена она будет из бумаги ручной работы.

Для работы нам понадобятся:

- белые бумажные салфетки; 

- пищевые красители;

- сухоцветы;

- лист прозрачной кальки;

- ленточки;

- букетик цветов для скрапбукинга;

- клеи ПВА и Момент-кристалл;

открытки ручной работы

А также форма для отливки листов, сделанная из двух рамочек для фото и москитной сетки, кастрюлька, полотенца, ножницы, банковские резинки и фигурный дырокол.

 подарок своими руками

Мастер-классов по изготовлению бумаги из салфеток множество, поэтому кратко опишу подготовительный процесс. Рвем салфетки на мелкие кусочки, складываем в кастрюльку и заливаем водой. Затем варим и 2/3 массы измельчаем блендером. 

 8 марта

Выливаем нашу будущую бумагу в тазик и добавляем немного клея ПВА или клейстер из крахмала. Скрепляем рамки для отливки между собой с помощью банковских резинок. У меня была в наличии одна, но лучше скрепить с обеих сторон :) Размер рамочек 13*18 см, соответственно лист получится около 10*15 см.

мастер-класс

Приступаем непосредственно к творческому процессу :) Зачерпываем рамкой бумажную массу, и оставляем рамку в тазике. Массу следует наливать в тазик так, чтобы ее уровень был чуть ниже уровня рамки. Массы зачерпываем много, чтобы лист получился плотным.

подарок девушке

Раскладываем сухоцветы по поверхности будущего листа. Я использовала анютины глазки, ромашки, небольшие астры, зелень и непонятные листочки, похожие на клевер :)

подарок женщине

Аккуратно приподнимаем рамку в горизонтальном положении и ждем, пока сольется вода, и сухоцветы опустятся на бумажную массу. Так как дальше мы будем использовать пищевые красители, рамку лучше переложить в другую емкость, чтобы оставшаяся масса в тазике не окрашивалась. Из нее можно будет сделать еще открытки в разных цветовых гаммах :) Я положила рамку на большую пластиковую тарелку.

подарок на 8 марта

Далее сухоцветы нужно дополнительно закрепить - для этого наливаем сверху немного бумажной массы. Всплывающие цветы немного притапливаем пальцами.

Капаем на поверхность зеленый и желтый пищевой краситель. В это время лишняя вода сливается.

Ждем, когда сольется вся вода, и переворачиваем рамку с бумагой на полотенце, предварительно сняв верхнюю часть формы. Впитывающей салфеткой или губкой убираем остатки воды через сетку и аккуратно отделяем бумагу от формы, приподнимая ее одной стороны (как книгу раскрываем).

На фото полотенца разные, так как я пропустила момент отделения листа от формы :) Сфотографировала в процессе изготовления второго листика.

Теперь по технологии нужно накрыть наш лист вторым полотенцем и отправить под пресс. Через несколько часов досушить листик на воздухе и снова убрать под пресс для хранения. Я высушила "варварским" методом - с помощью утюга :) Наша открытка ручной работы почти готова!

Если вы хотите, чтобы цветы были более видны - налейте поменьше бумажной массы поверх сухоцветов.

Приступаем к декорированию. На букетике завязываем бант и отрезаем две ленточки чуть больше ширины открытки,

С одного края приклеиваем ленты на открытку с помощью клея ПВА и кусочка бумаги (если есть двусторонний скотч - то можно и им)

Приклеиваем Моментом-кристалл букетик, закрывая края лент. С другой стороны тоже приклеиваем ленты к открытке, оставляя небольшие "хвостики", выходящие за открытку. Места приклеивания я замаскировала листочками сухоцветов, но можно приклеить бусинки, стразы и т.д.

Пока открытка высыхает, отрезаем полоску кальки. Ее ширина должна быть такой, чтобы лист свободно вкладывался под ленты.

Оформляем края фигурным дыроколом и пишем поздравление :) Можно распечатать текст на принтере, а потом отрезать и оформить край вкладыша. Вставляем вкладыш под ленты и любуемся результатом! 

 А мы с Хомочкой поздравляем прекрасных дам с весенним праздником 8-е марта! 

Пусть всегда женский день не кончается,
Пусть поют в Вашу честь ручейки,
Пусть солнышко Вам улыбается,
А мужчины Вам дарят цветы.
С первой капелью, с последней метелью,
С праздником ранней весны
Вас поздравляем, сердечно желаем
Радости, счастья, здоровья, любви!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email