> Журнал > Мастер-Классы > Шьем морковь для зайца

Шьем морковь для зайца

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Шьем морковь для зайца | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Весна! Как здорово! А вот и первая весенняя морковка и очень простой мастер-класс.

Нам понадобится:

1. Флис.

2. Хлопок.

3.Нитки для шитья.

4. Лента.

Начинаем.

заяц, зеленый

Для начала рисуем выкройку. Приблизительно вот такую.

морковь

Вы можете ее увеличить или уменьшить в зависимости от размера и аппетита вашего Зайца.

 Теперь переносим контуры выкройки на материал.

 игрушка

Затем сшиваем  детали листьев и хорошенько отглаживаем.

 весна

Теперь будем шить саму морковку. Для этого детали листьев закрепляем с лицевой стороны моркови и прострачиваем, оставив отверстие для выворачивания.

Аккуратно, не пришейте листья к моркови. Для этого приколите их иголочками ближе к середине корнеплода (по длине тоже можно заколоть). Ну,а дальше совсем просто.

Вывернули, набили, зашили отверстие потайным швом.

Морковку можно украсить различными способами, все зависит от вашей фантазии. Мне хватило маленького бантика и вышитых корешочков (не знаю как их правильно назвать).

Лакомство для Заюши готово.

морковка

Вот и сам Весенний Зайка.

оранжевый

Всем удачи и вдохновения!

С уважением, Эвелина.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Анна Abik

Спасибо большое за МК!

Творческая мастерская " ЭvArts"
И вам спасибо!

Заяц хорошенький получился!

Творческая мастерская " ЭvArts"
Спасибо! Мне очень приятно!
Творческая мастерская " ЭvArts"
И вам спасибо!
И Вам всем большое спасибо за внимание к мастер-классу и Весеннему Зайке!

С уважением, Эвелина...

морковка красивая получилась. но честно говоря от МК здесь мало.....тем кто не очень дружит с шитьём, и кто только пробует научиться, им надо показывать каждый шаг наглядно. слова в таких случаях воспринимаются плохо.

Мастерская Иры Бортник

Присоединяюсь, Жена Декабристова (нигде не нашла Вашего имени)

Морковка красивая получилась!

Но, правильнее было бы назвать это не мк, а планом пошива или идеей для вдохновения.

По выбору материалов и технологии есть сомнения. Нужно учитывать соотношение плотности материалов, пусть даже мы и шьём маленькую морковку. Флис рыхлый и лёгкий, хлопок более тяжёлый - без проклеивания хотя бы одной детали листа хотя бы тонким дублерином, листья так как на фото торчать не будут. И ещё, на фото у морковки верх закруглённый, да и у настоящей верхушка кругленькая, а вот как верх обработан у этой морковки не очень понятно, а на фото готовой - не видно.

Никого не хотела обидеть своим комментарием.

Мамонтландия (Елена) (Dekabristova)

Елена меня зовут)

про материал тоже сомневаюсь..я морковками давно увлекаюсь, но флисово-фетровыми. и в таком сочетании никаких проблем у меня не возникало.

Мастерская Иры Бортник

Елена, здравствуйте!

Вот это отличное сочетание!! Верх не перевешивает низ! И все материалы гармонируют между собой по стилю и внешнему виду!!

Мамонтландия (Елена) (Dekabristova)

спасибо) я их друзьям в машины раздарила, катаются теперь весёлые морковки по России. хотя на фото у меня "ботва" сделана из шерсти для валяния. моя же в машине весит с фетровой травой.

Мастерская Иры Бортник

Елена! Очень симпатичные морковки! Глазастенькие и улыбаются) Сразу настроение поднимается!

Пуговица (материалы для творчества)

Судя по выкройке, верх никак не обработан - отверстие для набивки, скорее всего, находится где-то в боковом шве.

Перед сшиванием тела морковки (которое из флиса), между двумя детальками, внутрь вкладываются уже готовые листья и прострачиваются вместе с флисовыми деталями. А потом аккуратно выворачиваются через оставленное отверстие. Торчать они, скорее всего, будут и без флизелина, в силу того, что короткие.

<br /
Мастерская Иры Бортник

Татьяна, ну не знаю {#}. На выкройке даже размеры не указаны ни листьев, ни морковки. Поэтому и создаётся ощущение, что у листьев торчать не очень получится. Если же начать высчитывать длину/высоту морковки, то получается, что высота Зайца - 30 см, морковка, если судить по фото см 18-20 вместе с листьями. Значит длина листьев (опять же если судить по фото или по рисунку в мк) составляет половину от 18-20 = 8-9 см . Торчать, да, скорее всего будут.

А вот как понять Ваше копирую "Судя по выкройке, верх никак не обработан"? Непонятно... верх зашит и поверх завязан бантик? как-то не очень аккуратно.... И понятно, конечно, же, что через что-то вывёртывали, но на фото опять же этого не видно.

Это ведь мк для начинающих? Тогда нужно всё подробно, шаг за шагом описывать.

А мастера всё и так знают.

Пуговица (материалы для творчества)

Ира, верх сострочен вместе с листьями, с внутренней стороны. После выворачивания там всё аккуратно. И сверху завязан бантик

Я согласна что многие нюансы, которых начинающие не знают не указаны. Например то, что тушку этой морковки нужно кроить по косой для того чтобы она получилась округлой и аппетитной. Не указано, опять же, где отверстие для выворачивания. Начинающие могут не понять. Но, в принципе, технология описана правильно.

Мастерская Иры Бортник

Знаете, Татьяна, давайте я напишу технологическую последовательность: рисуем выкройку-вырезаем детали-стачиваем-утюжим-вывёртываем-набиваем-зашиваем потайным стежком-завязываем бантик - это я так, навскиду, без нюансов. Согласитесь, что последовательность описана точно. Чем не мк?) Но поймут меня, а тем более "мысленно правильно увидят" лишь те, кто хорошо умеет шить и знаком с нюансами. Видите, ещё и крой по косой выплыл.

Вот, к примеру из текста мк, копирую "детали листьев закрепляем с лицевой стороны моркови и прострачиваем, оставив отверстие для выворачивания" - на каком расстоянии друг от друга? где на рисунке выкройки место для выворачивания? как лучше и красивее расположить листья? и вопросов появляется всё больше и больше. Это если новичку или тому "кто не дружит с шитьём" начать шить такую морковку по этому мк, то времени можно потратить немало, разбираясь в технологии. И ткань можно испортить...ну, это в самом худшем случае. Вот, как-то так.....

Творческая мастерская " ЭvArts"
Здравствуйте , Ирина! Хлопковые листья ничем не проклеены, просто хлопок плотненький оказался и по-этому они так замечательно торчат! Верх морковки прострочен на машинке, а сбоку оставляла отверстие для выворачивания и набивания, которое впоследствии было зашито потайным швом. Если есть вопросы по МК, с радостью отвечу всем!

Эвелина...
Мастерская Иры Бортник

Нет, спасибо, у меня вопросы исключительно уточняющие. Просто у Вас в тексте очень мало дополнительной информации, вот я и задаю вопросы в комментариях. {#}

Правда, комментарии читают не все, но может быть, кто прочтёт и узнает недостающую информацию.

Творческая мастерская " ЭvArts"
Добрый день! Если есть вопросы у тех кто не дружит с шитьем, то с большим удовольствием на них отвечу!

Эвелина...

мне казалось, что для того и делаются МК, чтоб самостоятельно и без дополнительных вопросов можно было всё сделать.

единственные вопросы, которые у меня возникают после качественных МК: где купить материалы? потому что срочно надо попробовать повторить. и такие вопросы решаются опять же без автора.

Творческая мастерская " ЭvArts"
Постараюсь учесть все замечания и в следущих МК исправиться! image Я ведь тоже начинающий в вопросах производства мастер-классов, так что не судите строго!
Мастерская Иры Бортник

Эвелина, мне кажется, что это не столько вопрос новичок-не новичок в производстве мастер-классов, а в показе пошаговой последовательности работы и знание этой последовательности. На ярмарке много очень грамотных и подробных мастер-классов. И понять, насколько они хорошо сделаны можно из комментариев.

Например, вот эти два http://www.livemaster.ru/topic/532881-kak-pravilno-obrabotat-na-podkladke-sumki-proreznoj-karman-s-nakladnoj-kozhanoj-ramkoj http://www.livemaster.ru/topic/618897-nebolshaya-sumochka-mk

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email