Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Шкатулка-антик с объёмным рисунком

Шкатулка-антик с объёмным рисунком

Виды творчества:   Декорирование > Роспись
Декупаж > Объемный декупаж
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
Шкатулка-антик с объёмным рисунком | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мне очень нравятся объёмные рисунки, предлагаю вам мастер-класс с использованием трафаретов, структурной пасты и патины. Получается очень красиво, можно пробовать на неокрашенной древесине, папье-маше и неэмалированной керамике.

Понадобится: трафарет для акриловых красок (можно с 3D эффектом), акриловая структурная паста, набор для придания античного эффекта (патина и масло), акриловая краска, плоская кисть, мастихин, деревянная шкатулка.

Сложность- 3, время работы - 2-24 часа (сушка)

структурные пасты

шкатулка

Снять с трафарета самоклеющийся мотив и наложить на нужное место, плотно прижать.  С помощью шпателя наложить на рисунок структурную пасту (кстати, лучший результат будет, если взять 3D трафарет). Трафарет нужно снять сразу, пока краска не застыла и промыть водой – тогда его можно будет использовать ещё не раз) Можно протереть сухой безворсовой салфеткой и повторить мотив ещё где-нибудь. Паста, как правило, быстро сохнет, поэтому процедуру можно повторять без боязни. Но обязательно нужно оставить пасту сушиться на всю ночь, недосохшая может покрыться трещинами при дальнейшей обработке.

Советую снять с коробочки защелку, чтобы её случайно не покрасить. Далее- обычная процедура: закрашиваем изделие акриловыми красками в выбранный цвет.

трафарет

Выдавить небольшое количество патины на фольгу или пергамент и аккуратненько, губкой, закрасить некоторые участки для придания эффекта старины.

масло патины

На мягкую тряпочку налить немного патинового масла. Античный эффект может быть достигнут разный - в зависимости от количества масла и интенсивности его втирания.

Дать высохнуть. Чтобы побыстрее, можно просушить феном. Поставить защёлку.

Фантазируйте!

итог

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email