Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Набор для документов

Набор для документов

Дата проведения:   22 марта 2014, 11:00 - 16:00
Виды творчества:   Скрапбукинг
Город:   Москва
Место проведения:   ул. Гиляровского, д. 65, кор. 1, подъезд №9. Станция метро Рижская, вход с ул. Трифоновская, ориентир – вывеска «ПС ЦЕНТР», комната 9305 (3-й этаж налево до конца).
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   2500 руб.
Сложность:   выше средней
Время работы:   5 часов
Набор для документов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ах, весна-весна, пора отпусков, авиабилетиков и багажных квитанций! Приглашаем вас на редкий мастер-класс, на котором мы с нуля создадим великолепный холдер для загранпаспортов, билетиков, страховок – всего, что так необходимо не растерять в аэропорту. А в комплект к нему обложку для общегражданского паспорта.

Холдер застегивается на резиночку, имеет внутри мягкие растягивающиеся кармашки полукруглой формы из небеленого хлопка и резиночку для ручки. Он легко вмещает в себя документы для двух или трех путешественников, что особенно удобно в поездке с детишками.

Обложка для паспорта у нас будет захлопываться с помощью встроенных магнитиков, а внутри будут кармашки из прозрачного пластика.

Дизайн своего комплекта вы сможете разработать сами, а мы вам всегда рады будем подсказать и помочь.

По окончанию технической части мы с головой окунемся в творчество, и вам будут предоставлены спреи, краски, все для эмбоссинга, большая коробка со штампами, пуговки-брадсики, ох! как сложно все перечислить!

Мастер-класс пройдет 22 марта, в субботу, с 11 утра и до победного (приблизительно занимает около 4–5 часов). Занятие проведет Жанна Хуснулина. Мастер-класс проводится для взрослых старше 16 лет. Желательно иметь хоть небольшие навыки в рукоделии и уметь шить на швейной машинке :)

Стоимость – 2500 р. Запись на эти мастер-классы ведется только по 100% предоплате. Инструкции по оплате мы отправляем ответом на Ваше письмо с просьбой записать на занятие.

По окончанию МК каждый уйдет с готовым добротным набором, все материалы для его изготовления входят в стоимость.  

Студия Ля Стиль, где пройдет занятие, находится недалеко от м. Рижская и рядом с третьим транспортным кольцом. Адрес: ул. Гиляровского, д. 65, кор. 1, подъезд №9. Станция метро Рижская, вход с ул. Трифоновская, ориентир – вывеска «ПС ЦЕНТР», комната 9305 (3-й этаж налево до конца). Это большое светлое помещение, оснащенное множеством инструментов для бумажного творчества. В студии гостям всегда оказывают самый теплый прием, накрывают красивые столы со свежими вкусными сладостями, включают приятную легкую музыку и даже заботятся о поддержании комфортной температуры в мастерской.

Подавайте Ваши заявочки на участие только по электронной почте scraplandiya@gmail.com.

В теме письма укажите, пожалуйста, "МК 22 марта", а в письме ваши фамилию, имя и контактный телефон. Мы отвечаем на письма в течение суток. Если ответ на вашу заявку задерживается – что-то пошло не так, в таком случае лучше нам позвонить по номеру +7 (903) 167-17-00.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email