Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер класс живописи "Бирюза" горизонталь синих бутылок

Мастер класс живописи "Бирюза" горизонталь синих бутылок

Дата проведения:   26 марта 2014, 11:00 - 21:00
Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Город:   Москва
Место проведения:   Галерея "Нагорная",
ул. Ремизова, д. 10,
Запись: aurumartcentre@ya.ru, +380676236000
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   8000 руб.
Сложность:   выше средней
Время работы:   8 часов

Мастер класс авторской техники живописи Елены Ильичевой - "Бирюза - горизонталь синих бутылок"

мастер класс москва, курсы живописи, елена ильичеваЕлена Ильичева – художник-живописец с сорокалетним стажем поделится с вами всеми знаниями быстрой живописи. Эксклюзивный подход к живописному процессу вмещает в себя некоторые действия с масляной краской, позволяющие достигнуть небывалой красоты готового произведения.

Описание мастер класса:

Голубой цвет – это цвет Материи Мира. Именно его мы с детства любим больше всего! Небо, воздух, море – переливы голубого и бирюзового, тёмно-синего и сиреневого. В пространстве нашего горизонтального натюрморта возможно всё, лишь бы созданные нами изысканные предметы радовали своей безупречностью.

Описание техники:

Елена Ильичева - единственный в мире живописец, использующий для написания картин весьма необычную авторскую технику. Художник пишет картины рукой с надетым на нее... хлопковым носком. Этим особым приемом Елена добивается яркой выразительности образов, в которых отражается свойственное ей острое ощущение красоты окружающего мира. Елену по праву называют мастером натюрморта и женского образа. Ее натюрморты восхищают виртуозной композицией, сочностью и утонченностью цветовой палитры. В них предметы выписаны тщательно, но кажутся слегка размытыми, что привносит в полотна некую таинственность и светлую магию. Великолепны и женские образы. Томные и в то же время величественные красавицы являются зрителю, словно из какого-то своего -- другого, нереального мира. Это необычно. Это завораживает. Это радует взор. Это достойно того, чтобы увидеть. Это надо смотреть!

 живопись маслом, обучение живописиДля участия в мастер-классах живописи Елены Ильичевой необходимо владеть навыками основ живописи и рисунка. Каждый участник пишет свою картину вместе с автором и гарантированно уходит с мастер класса с завершенным произведением искусства.

Стоимость участия с Вашими материалами: 8000 рублей

Стоимость участия с нашими материалами: 10000 рублей

Видео презентация:

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email