Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс: забавная футболка

Мастер-класс: забавная футболка

Виды творчества:   Tворим с детьми
Роспись > Батик
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Мастер-класс: забавная футболка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Футболка рисуется быстро, примерно за час, но дополнительное потребуется время на высыхание.

1) нам понадобятся чистая отглаженная футболка (100% хлопок), смешная картинка размера не больше 10х15, акриловые краски по ткани (предпочитаю DECOLA, можно использовать обычные акриловые, главное потом правильно закрепить рисунок), кисти, ножницы и мелок, а также газета или старый журнал.

футболка2) вырезаем рисунок по контуру, располагаем его на футболке, чтобы рисунок был строго ниже горловины между подмышками. Кто-то натягивает на рамку, но в если футболка хорошо расправлена, то это не требуется. В первый раз лучше исполнять какой-то не сложный рисунок. В футболку надо положить газеты или журнал, чтобы не испачкать спину при впитывании краски футболкой.

 детям

3) обводим мелком рисунок по внешней стороне.

 детская одежда      

4) контуром или тонкой кисточкой обводим.

 детское творчество

5) и начинаем раскрашивать. Кисть сильно не мокрить, иначе краска при нанесении расплывется за контур. Если вы выполняете рисунок с ребенком, то эта часть понравится ему больше всего.

6) теперь оставляем рисунок просохнуть.

7) после высыхания наносим коту полоски.

8) контуром или тонкой кистью дорисовываем мордочку и ждем, пока высохнет

9) теперь закрепляем рисунок. Вынимаем подложку и переворачиваем футболку. Гладим утюгом 3-5 минут. После полного высыхания (примерно через 24 часа) ложку уксуса разводим в тазу и замачиваем туда футболку на 10-15 минут. Футболка надолго сохранит свою яркость, если стирать её не в машинке, а на руках. Носите с удовольствием.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email