> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > «Мой щенок», творческий мастер-класс. Москва.

«Мой щенок», творческий мастер-класс. Москва.

Дата проведения:   29 марта 2014, 12:00 - 18:00
Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Куклы и игрушки > Игрушки
Город:   Москва
Место проведения:   САО, ул. Софьи Ковалевской
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   3000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   6 часов

 валяние игрушки

Приглашаю вас на творческий мастер-класс 29 марта, в субботу.

Тема занятия- МОЙ ЩЕНОК- открыта запись.
Занятие проходит у меня дома- САО, ул. С. Ковалевской, от м. П-Разумовская или Алтуфьево на автобусе около 20 минут. Продолжительность занятия около 6 часов. Начало в 12:00. Предусмотрен перерыв на чай с бутербродами и сладостями.
Стоимость- 3000 руб. с человека, все материалы включены (поролоновую губку, две иглы для валяния, получившуюся игрушку, оставшуюся шерсть и распечатку теоретического материала вы заберете домой).
Вы сможете задать все интересующие вас вопросы о работах, изображенных на фото.
На занятии мы будем валять замечательных песиков. Технология одна, а вариаций образов может быть бесконечное множество. На занятии у вы сможете проявить фантазию и создать своего чудесного щенка, а я вам в этом помогу :) У вас будет захватывающая возможность поэкспериментировать с внешностью вашей собаки. Я покажу и научу, как можно, например, превратить таксу в складчатого бассета. Вы почувствуете себя настоящим творцом и создателем новых экзотических пород собак! Также вы узнаете, как придать фигурке нужную позу и что нужно для того, чтобы игрушка получилась естественной и «живой».
При желании вы сможете приобрести у меня дополнительные иглы для валяния (50 руб. за штуку), глазки для игрушек, а также бубенчики разных размеров и цветов, пуговки и ключики. 

Все получится, даже если вы уверены, что не умеете ни рисовать, ни лепить (но очень хочется! ). Приходите, попробуйте, и наверняка вы будете приятно удивлены результатом :)

Пожалуйста, обратите внимание: мои мастер-классы рассчитаны на достаточно взрослую аудиторию. Минимальный возраст для занятий- 14 лет.

На моих занятиях вы не будете копировать мои или чьи-то еще работы. Я научу вас общему алгоритму действий и технике, подскажу, в каком направлении двигаться, чтобы развивать художественные способности.

Чтобы узнать другие подробности или записаться, вы можете:

2- позвонить: 8-926-600-3404, SMS не доходят (звонить лучше вечером (так меня проще застать, можно до очень позднего вечера). Убедительно прошу: если вы хотите договориться по телефону, звоните вы мне, а не наоборот.

Работы учеников:

войлок фелтинг

мастер-класс живые игрушки

обучение

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email