> Журнал > Мастер-Классы > Вязаная брошь "Волшебный цветок"

Вязаная брошь "Волшебный цветок"

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Вязаная брошь

В преддверии первого весеннего праздника позвольте мне показать вам, как довольно быстро и с минимумом затрат можно изготовить весьма симпатичный подарок своим обожаемым мамам, бабушкам, подругам, ну и себе, конечно. Будем вязать брошь "Волшебный цветок"! Почему волшебный? Да потому что нам и делать-то особо ничего не надо: вяжем себе по кругу, вяжем.... А потом - бац! И получается цветок! Так что справятся даже начинающие. Итак, приступим!

Что нам нужно:

- остатки любой пряжи;

- подходящий крючок;

- крепление для броши;

- иголка с ниткой;

- бусины, пуговицы, бисер, пайетки и т. д. и т. п. для украшения.

мастер-класс

Ну и конечно же умение вязать воздушные петли, столбики без накида, столбики с накидом, соединительные столбики.

 Для начала вяжем две воздушные петли.

мастер-класс по вязанию

1 ряд: вводим крючок в начальную петлю и приступаем к вывязыванию столбиков без накида. Вяжем шесть столбиков без накида в одну петлю, замыкаем вязание в круг соединительным столбиком.

вязание

вязание крючком

2 ряд: продолжаем вязание по кругу. Делаем одну воздушную петлю подъема и далее в вершину каждого столбика предыдущего ряда провязываем по два столбика без накида. Замыкаем круг соединительным столбиком. Получилось 12 столбиков без накида.

успех

3 ряд: Переходим к вязанию столбиками с накидом. В вершину каждого столбика предыдущего ряда провязываем по три столбика с накидом (не забывает в начале ряда сделать три воздушные петли подъема). Итого - 36 столбиков с накидом. Замыкаем круг соединительным столбиком.

подарок на 8 марта

брошь

брошка

4 ряд: Вяжем как 3-ий ряд. В итоге получается 108 столбиков с накидом. И мы видим, как волшебным образом наше круговое вязание превращается в фантазийный, но весьма симпатичный цветок))

брошь вязаная

брошь цветок

Можно оставить так. А можно по тому же принципу провязать еще один ряд. Цветочек получится более объемным.

цветок вязаный

Тут уж кому как нравится. Я так и не определилась, какой лучше, нравится и тот и другой.

Но цветочек наш еще не выглядит законченным. Чтобы привести его в порядок, нужно акцентировать сердцевинку. Для этого находим подходящие по цвету, размеру бусинки, пуговицы и пришиваем в центр нашего цветка.

цветок

В принципе, цветок уже готов. Но ведь подарок должем быть не только красивым, но и функциональным. Поэтому сделаем из цветка брошь. Крепление для броши можно пришить прямо к обратной стороне цветка, но мы сделаем нашу работу более аккуратной.

Вяжем круг столбиками без накида. Первые два ряда вяжем так же, как и цветок. Третий ряд - столбиками без накида, при этом в каждый второй столбик предыдущего ряда провязываем 2 столбика без накида. В итоге получается 18 столбиков без накида. Все, вязание заканчиваем, крючок можно отложить.

Пришиваем к получившемуся кругу крепление для броши. Желательно не по центру, чтобы наш цветок не перевешивало вниз.

Пришиваем получившуюся заготовку к обратной стороне цветка.

Все! Брошка готова! В зависимости от выбранных ниток, бусин, пуговиц, можем получить совершенно разные по стилю, фактуре украшения, которые подойдут именно Вам именно к Вашему наряду, и уж можете быть уверены, что второго такого Вы точно ни у кого не встретите!

Спасибо за внимание, надеюсь мой скромный мастер-класс будет кому-то полезен. Буду рада Вашим комментариям!

 С наступающим праздником!!!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Людмила
Урок понятен.Цветок хорош! .Но, я буду делать серединку по ярче. Спасибо!
Екатерина Безверхова

И Вам спасибо! Ну да, тут дело вкуса, можно и ярче))

Екатерина Безверхова

И Вам спасибо за внимание!

Красиво получилось)))) Спасибо за МК!

Екатерина Безверхова

Спасибо, что заглянули))

Екатерина Безверхова

Рада, что понравилось! Действительно, просто и быстро))

Спасибо за мк{#}! У Вас чудесный магазинчик, с удовольствием прогулялась по нему{#}.

Екатерина Безверхова

Вам спасибо, что заглянули! Так приятно сознавать, что не зря стараешься)))

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email