Мастер-класс: Сладкий букет

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Мастер-класс: Сладкий букет | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я завертелась в вихре праздников и практически ежеминутно думаю о том, что нужно придумать какой-нибудь подарок или необычную открытку, одним из результатов этих раздумий стал Сладкий Букет.
Такой букет состоять может из любой еды, которые любит одариваемый. Я же за основу решила взять различные сладости, разбавив небольшим количеством снэков.
мастер-класс

Из инструментов нам понадобятся:
1. Палочки для суши. Можно взять и шпажки, и палочки от эскимо, но(!) первые не отличаются прочностью, а вторые довольно короткие.
2. Двусторонний скотч;
3. Горячий клей и пистолет или клей "Момент";
5. Пенопласт;
6. Ножницы;
7. Прозрачная плёнка;
8. Плотный картон;
9. Горшок (или любая другая ёмкость, где будет размещаться сладкий букет);
10. Гофрированная бумага и ленточки для украшения.
букет
Итак, начнём.
1 Шаг. Вырезаем из картона небльшой прямоугольник, на него клеим полоску двустороннего скотча, приклеваем к сладости. (Моим подопытным кроликом стал круассан). Размер картонного прямоугольника зависит от размеров упаковки.
букет из конфет
2 Шаг. Смазываем картонку горячим клеем и быстро приклеиваем к ней палочку.
сладкий подарок
Картон станет проводником между палочкой и сладостью, т.к. палочка просто на скотче держаться не будет, под тяжестью круассан и компания будут падать, а приклеивать на клей, допуская соприкосновение клея и упаковки еды, не хотелось, с целью избежания вредного воздействия. На фото ниже видно, что даже горячий клей никак не воздействует на шоколадную конфету через картон и обёртку.
подарок своими руками

3 Шаг. Покажу как упаковать Киндер. Для этого вырезаем из прозрачной плёнки квадрат, обтягиваем ей яйцо и туго связываем ленточкой.

4 Шаг. В образовавшуюся дырочку в свернутом квадрате вставляем палочку. Если яйцо обернуто туго, то и палочка будет держаться крепко без клея.

5 Шаг. Таким образом склеиваем все элементы для сладкого букета с палочками для суши. По личному опыту могу сказать, что приклеивать палочки лучше выше середины упаковки, иначе упаковка будет выглядеть натянуто.

6 Шаг. Теперь нужно подготовить горшок для букета. Поскольку все шпажки одинаковой длины, то на дне необходимо сделать несколько уровней, чтобы все элементы сладкого букета были видны. Для уровней я использовала пенопласт, обрезая до необходимого размера.

7 Шаг. Теперь необходимо расположить все элементы в цветочном горшке. При их расставлении я старалась, чтобы все упаковки были хотя бы немного, но видны. Пенопласт хорошо дырявится палочками и неплохо удерживает их даже под наклоном, но я всё-таки советую приклеить их на горячий клей.

8 Шаг. Теперь необходимо декорировать горшок. Я для этого выбрала гофрированную бумагу зеленого цвета для ассоциации сладкого букета с зеленью. Выезаем из бумаги квадрат и обтягиваем цветочный горшок.

9 Шаг. Обвязываем горшок ленточкой и та-даааам букет готов! :)

Комментарии (10)
Romantika-Vika 26.02.2014

Девочки, спасибо за приятные слова! image

Carta Vetrata 25.02.2014

Это насколько надо не любить своих детей, что бы дарить букет из таблицы Менделеева... {#}

Romantika-Vika 26.02.2014

Людмила, открою секрет: если Вы не живете на собственной ферме, где коровки питаются только травкой, а вся растительность удобряется гумусом, то Вы тоже потребляете мнооого химии. К тому же, это разовый подарок, никто не заставляет есть сладости каждый день.

МИЛА 25.02.2014

Обязательно сделаю такой букет своей старшей дочке!

Ммм...сама бы не отказалась от такого букетика {#}{#}

{#}Практически такой же "букет" подарила в этом году на 23 моему сынуле-сладкоежке)), только палочки все просто собрала бантом, а у Вас продуман такой шикарный горшочек-вазочка - супер!!! Спасибо!

Просто и со вкусом!

Спасибо, очень здорово получилось!

• ЮлияТ • 25.02.2014

Симпатично !!!!!

Класс! Возьму эту идею на вооружение для подарочков одноклассницам сына image

Рубрики мастер-классов