Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс: Лоскутная сборка

Мастер-класс: Лоскутная сборка

Виды творчества:   Шитье > Лоскутное шитье: пэчворк
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   низкая
Время работы:   1 день

1.  Я покажу лоскутную сборку на примере шаблонов, в данном МК использовались шаблоны А и С, на инструкции по сборке блока, каждая деталь помечена цифрой, которая соответственно находится на оргстекле определенного шаблона. Стрелками показано направление долевой. Я по наглости всегда это забываю при раскрое.

лоскутный

2. Если Вы не отделили бумагу от шаблона, можно сделать как на фото, пометить центр ручкой, если отделили бумагу, то нужно использовать перманентный маркер.

 лоскутное шитьё

 3. Выбираете ткань либо бордюрную либо с медальонами либо обычную но стараетесь уловить синхронность рисунка ткани.

Определились - обводите шаблон меловым карандашом, вырезаем ножницами для ткани.

пэчворк

4. также делаем со второй деталью, на ней перманентная разметка. шаблоны все уже имеют стандартный припуск 6 мм.

мк

5. Выкладываем как на фото.

мастер-класс

6. Добавляем черный квадрат предполагая что там будет выразительная стежка, которая лучше всего читается на условно однотонных тканях.

мастер-класс по пэчворку

7. Определяемся с основным фоном, я просто прикладываю всё что хочу проверить, в этот раз подошла только эта ткань.

квилтинг

8. Выкраиваем из зеленой ткани, сначала режем полосы из них уже детали.

журавлик

9. Выкладываем всё и начинаем сборку, сначала фрагменты. Кому сложно предлагаю вернуться к предыдущим МК.

мастер-классы журавлика

10. Швы должны быть направлены в разные стороны, тогда будет возможность состыковать. Утюжим после каждого момента сборки.

11. Детали шьются лентов, закрепок НЕ делаем, используем лапку с припуском 6 мм, она называется для пэчворка.

12. Подбираем основную ткань квилтика.

13. Сметываем, если небольшой размер можно тонкими булавками, от центра к краям, направление иголок также.

14. Стегаем.

Перевожу. Ставим штопальную лапку, убираем нижний транспортер, давление лапки на ткань почти 0, игла для квилтинга, наполнитель здесь 100ка иглопробивной. Двигаем ткань руками. Если Вы никогда не сталкивались с такой техникой вернитесь к предыдущим МК, в которых опубликовано и видео.

Возможно больше разъяснений будет в видео "Ставим руки для стежки" и "Создание орнаментов для трапунто".

* Ну и самое важное, то что на пробе этого МК сделано можно также повторить с любым блоком, любым шаблоном, принцип одинаковый. если у Вас нет шаблонов, Вы делаете все тоже самое на бумаге или бумаге для заморозки, но использовать Вам нужно лайт бокс для контроля итогового орнамента.

Конечно в такой технике можно создавать и одежду.

Желаю Вам на начальном этапе в пэчворке терпения, удовольствие немного попозже наступает .

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email