Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс игольница-тыковка

Мастер-класс игольница-тыковка

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Куклы и игрушки > Игрушки
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Мастер-класс игольница-тыковка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вы любите разные милые вещицы? Я очень. Предлагаю сегодня сделать себе маленький подарочек - такую прелестную игольницу-тыковку. Или подарить любимым подружкам-рукодельницам к празднику весны.

Шить ее совсем не сложно, да и времени это занимает не более часа, зато сколько удовольствия.

Какие материалы нам будут нужны:

  1. Ткань трех цветов
  2. Нитки, иголка
  3. Наполнитель (холлобайтер, синтепух)
  4. Атласная лента для украшения

игольница

Итак, делаем простую выкройку - круг диаметром 8-9 см (по желанию, возможно вы захотите сделать и больше) и листик. 

мастер-класс

Вырезаем по одной детали двух цветов нашей игольницы-тыковки и четыре детали листиков. Хотя, так как детали небольшие, то их удобнее вырезать уже после сшивания.

подарки к 8 марта

Сшиваем оба круга и при этом не забываем оставить отверстие около 2 - 2.5 см, чтобы можно было вывернуть и набить нашу тыковку.  Вот так выглядят сшитые детали.

подарки своими руками

Детальки выворачиваем и будущую тыковку набиваем холлобайтером.
Набита она должна быть довольно плотно, но все же не перестарайтесь, чтобы при стягивании ткань не лопнула :-).

8 марта

 Потайным швом зашиваем отверстие.

подарок женщине

И теперь начинается волшебство. Мы превращаем подушечку в настоящую тыкву. Берем плотную нитку (возможно сложенную в 2-3 раза), вводим в центр круга и начинаем прошивать и стягивать подушечку, разделяя ее на восемь частей. Нитки закрепляем в верхней части.

После стягивания у нас получится такая веселая тыковка. Теперь пришиваем листики.

и серединку из атласной ленточки. Все. Наша милая тыковка готова и ждет своих новых подружек иголочек.

Надеюсь вам понравился этот мастер-класс. А я буду благодарна за отзывы и комментарии.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email