Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Сенсорная игрушка для малышей "Львёнок"

Сенсорная игрушка для малышей "Львёнок"

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Сложность:   средняя
Время работы:   4 часа
Сенсорная игрушка для малышей

День добрый!

Предлагаю вам сшить игрушку, которая родилась у меня после несколькихх пошивов народных "кукол зерновушек" для маленьких детей. У меня вышел Лёвушка. Эта игрушка звенит и шуршит. На ощупь занимательна для малышей от 6-ти месяцев или даже раньше.

Игрушка сшита так, чтобы ребенок не смог ничего оторвать и съесть. Традиционно тело куколок наполняли горохом, гречкой, фасолью, а голову шерстью. Эти игрушки очень похожи на взрослые сувениры-антристесс. Но в нашем случае тело Лёвы наполнено гранулятом, а голова синтепухом. Поэтому его можно постирать в машине при t 30°C. А пока игрушка стирается, бубенчик можно надеть на руку или на ногу и веселиться так. Бубенчик на резинке, легко надевается и снимается. Приятного вам пошива!

зерновушка

развивающая игрушка

2. НАМ  ПОНАДОБЯТСЯ: ткань рыжая и коричневая, нитки для вязания х/б, резинка, наполнитель синтепух, гранулят, бубенчик, цветной карандаш для щечек.

лев

3. Для головы нужно выкроить 4 детали. Для ушек 4 детали, 2 из них оранжевых, две коричневых. Ушки будут двухцветными. Детали обведите, но не вырезайте.

львенок

4. Для гривы понадобится: коричневых полосок 10х3 см - 4 шт., и 7х3 см - 4 шт., оранжевых полосок 10х3 см - 3 шт., и 7х3 см - 2 шт. Ткани должны быть достаточно мягкими, чтобы суметь вывернуть эти узкие полосы. Толстый лён и хлопок не подойдут.

погремушка

5. Для тела нужно выкроить круг D=16 см. Кусочек резинки 14 см. Кусочек оранжевой ткани для львиного "ошейника" с бубенчиком 28х4 см.

текстильная игрушка

6. Складываем 2 детали для головы львёнка и сшиваем по лицевому шву (более выпуклая дуга на выкройке). Так же поступаем с двумя оставшимися деталями для головы. В итоге у нас получатся передняя и задняя детали головы. Они одинаковые. Чтобы шов на лице львёнка ровно лежал и не скомкался во время набивки головы, нужно расправить и временно приметать припуски.

детство

7. Сложите и прострочите по две половинки разного цвета для каждого ушка. Выверните и отутюжьте. Ушки прихватите снизу ниткой. Так удобнее будет приметать их деталям головы.

8. Все полоски, и оранжевые и коричневые, сложите пополам вдоль. Прострочите, выверните и отутюжьте.

9. Должно получиться как на фото.

10. Собираем гриву. Сверху одной детали головы по центральному шву приколите оранжевую длинную полосу, сложенную пополам. Затем чередуйте все длинные полосы по цвету: оранжевая, коричнева, оранжевая и т. д. Затем приколите ушки. Ниже ушек прикладывайте короткие полосы, чередуя их по цвету.

11. Сверху произвольно, между полосок гривы, приметайте нитки жёлтой пряжи.

12. Приметав к одной половинке головы всю гриву, прострочите. И особенно хорошо там, где тонкая пряжа. Сшейте две половинки головы вместе и обрежьте лишнее.

13. Теперь пора вывернуть заготовку головы и набить синтепухом. И, наконец, убрать нитки намётки у центрального шва.

14. Глаза и нос можно наметить простой шариковой ручкой. Чтобы нигде не было узелков, иголку нужно ввести в стороне от начала вышивания, а на нитке не делать узла. Теперь введите иголку в месте начала вышивки и закрепите узелком. Завершив все детали, снова закрепить узелком и вывести иголку где-нибудь в противоположной стороне. Таким образом, хвостик мы спрячем внутри головы.

Носик я вышивала гладью.

15. Ротик можно вышить тамбурным швом или каким вам нравится. А нитку снова спрятать внутри головы.

16. Чтобы вшить бирку, мы надрезаем круг для тела львёнка и вшиваем бирочку как в выточку.

17. Теперь нам останется собрать круг на нитку (расстояние между стежками 5 мм). Затянуть нитку и оставить отверстие чуть больше отверстия внизу головы львёнка. Наполняем "мешочек" гранулятом на 2/3 от общего объёма.

18. Чтобы голова надёжно держалась, мы будем пришивать её в две нитки по кругу потайным швом, захватывая ткань на голове и примерно по три складки от мешка с гранулятом. Таким образом получится равномерно распределить складки по окружности. Лучше пройтись по кругу дважды и сделать два закрепляющих узла в разных местах.

19. У вас получится как на фото.

20. Теперь сделаем резинку с бубенчиком. Полоску сшиваем и выворачиваем. Открытые стороны подворачиваем внутрь и отглаживаем.

21. Концы резинки сшиваем, а бубенчик крепко пришиваем к резинке.

22. Осталось соединить концы оранжевой полосы потайным швом. Львёнок готов!

Выкройку нужно распечатать на А4 формате.

Надеюсь,  что здесь все понятно, но конечно отвечу на все ваши вопросы :)

Удовольствия вам и вашим детям!

Наталья.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email