Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Подушки "Неразлучники"

Подушки "Неразлучники"

Виды творчества:   Шитье > Лоскутное шитье: пэчворк
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   ниже средней
Время работы:   5 часов
Подушки

Вот уже совсем близко очень романтический заграничный праздник День Всех Влюблённых! Но с другой стороны это просто ещё один хороший повод сказать своей "половинке" о любви и сделать небольшой презент. В качестве презента я предлагаю сшить вот такие подушки-неразлучники. Сами подушечки (т.е. внутренняя часть) у меня готовые, размером 50х50 см. Но можно легко и быстро изготовить их самостоятельно, нужного вам размера и наполнить холлофайбером.

Для изготовления наволочек нам понадобится:

  • хлопок белый
  • хлопок цветной
  • нитки
  • ножницы
  • швейная машинка
  • пуговицы
  • булавки                           

Сначала займёмся передней частью наволочки.

Построим выкройку сердца. Берём лист 50Х50 см и рисуем сердечко произвольной формы, следим, чтобы его половинки были симметричны. Но на этом этапе мы выкраиваем сердце ЦЕЛИКОМ, не разрезаем его на половинки! Затем обводим бумажную выкройку на ткани и вырезаем. Т.к. я хотела придать сердцу объём и фактурность, я простегала его на синтепоне. Для этого скалываем булавками тканевое сердечко и синтепон и прострачиваем на машинке по контуру. Затем обрезаем синтепон как можно ближе к строчке.

мастер-класс                    подушка

Затем я определилась с тканью-компаньоном (сейчас по фото вижу, что и первый вариант смотрелся бы великолепно, но я остановилась на втором варианте).

декоративные подушки                    шитье

Сердечко в таком виде немного "скучновато". Поэтому делаем по контуру машинную вышивку, и далее - стёжку квадратиками. Получаем вот такой результат:

подарок

В таком виде сердечко гораздо привлекательнее! И вот теперь мы "с чистой совестью" разрезаем его пополам, чтобы на каждой подушке использовать половинку:

декор интерьера

Т.к. припуски на швы я делала 1 см, то далее выкраиваем из белого хлопка 2 прямоугольника размером 52 см  на 27 см; и такие же прямоугольники из цветного хлопка. Сшиваем попарно. Утюжим швы. Теперь пришиваем на белую часть наволочки части нашего сердечка. Я для этого использовала машинный декоративный шов; но можно это сделать и вручную.

текстиль                    сердце

Следующим шагом мы прячем все швы на изнанке нашей наволочки. Но этот шаг можно и пропустить. Я же выкроила из белого хлопка квадрат размером с нашу наволочку и приметала его к изнаночной стороне наволочки. Вот так:

валентинка

Далее займёмся второй стороной нашей наволочки. Для этого выкраиваем из белого хлопка 2 прямоугольника: ширина их должна быть 52 см, а вот высоту можно сделать, как вам больше нравится; но, естественно, соизмерять с размером подушки. На одном из прямоугольников сразу же делаем петли под пуговицы. Эти подушки у нас будут на 2-х пуговицах. Затем примётываем (либо скалываем булавками) получившуюся заднюю часть подушки к передней части; и сшиваем весь этот "сэндвич":

день святого валентина

Дело осталось за малым: окантовка. Бейку я выкроила из хлопка того же цвета, что и само сердечко. Прикладываем бейку к лицевой стороне и начинаем строчить на расстоянии 1 см. Делаем строчку почти до угла. Не доходя до края 1 см, делаем закрепку.

день всех влюбленных

Чтобы уголок подушки получился красивым, далее складываем бейку следующим образом:   

подушки                    

И начинаем снова строчку прямо от края, не забыв предварительно сделать закрепку. Вот так в результате мы пришили бейку:

Делаем аналогичным образом на всех 4-х уголках:

Далее отворачиваем бейку на заднюю часть нашей подушки и пришиваем её потайным швом вручную. (Конечно, можно и на машинке прострочить, но аккуратнее получается, когда пришито  ручками). Пришиваем пуговицы.

И вот результат:

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email