Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Вязаный браслет «Нежный беж»

Вязаный браслет «Нежный беж»

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вязание
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа

В этом сезоне очень актуальны вязаные вещи. Поэтому, чтобы разнообразить наш гардероб можно сделать вот такой браслет самим.

Нам понадобится: пластиковая папка для бумаг, двусторонний скотч, ножницы, кусок флиса, нитка с иголкой, 50 г пряжи средней толщины, спицы № 3, трикотажная игла.

беж

1. Для основы берем пластиковую полоску длиной 25 см и шириной 5 см, соединяем концы. Я использовала пластик от папки для бумаг, концы соединила двусторонним скотчем. Здесь можно использовать любой другой способ, удобный и приемлемый для вас.

бежевый

2. Вырезаем из ткани прямоугольник длиной 26 см и шириной 11 см (припуски в 0,5 см уже заложены). Я взяла флис, он мягкий и достаточно плотный. Можно взять любую плотную ткань, но мягкую, т.к. при сгибах могут образовываться складки. Соединяем короткие концы и сшиваем их, чтобы получить кольцо.

вязание

3. Вкладываем полученное кольцо внутрь нашей пластиковой основы, загибаем края наверх и сшиваем, загибая припуски вовнутрь

браслет

4. У нас получается вот такая основа для браслета, обшитая тканью. Я надуманно не обрезала кромку, т.к. мы ее спрячем нашим вязаным полотном.

светлый

5. Вяжем полотно шириной 12 см и длиной 25-26 см. Для полотна выбираем любой понравившийся нам узор. Я выбрала косу с внутренним рисунком из скрещенных петель. концы соединяем. Получается вязаный круг с косой посередине. На картиинке круг сложен пополам.

бледный

6. Одеваем наш трикотажный круг на основу и сшиваем с внутренней стороны трикотажным швом. Для удобства сшивания полотно можно сместить, т.е. расположить косу не по центру, а сбоку, когда шов будет завершен, его легко можно вернуть на место.

пастель

7. Вот так выглядит шов изнутри.

В этом браслете главное - основа, а "чехол" можно делать как фантазия подскажет. Главное, что подобный браслет можно стирать.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email