Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Скрап-фоторамка

Скрап-фоторамка

Виды творчества:   Скрапбукинг
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

В данном мастер-классе я покажу, как сделать простую, но очень милую фоторамку на магните.

Для изготовления рамки нам потребуются две заготовки-вырубки от "Бумажных радостей" диметром 11 см (внутренний диаметр такой рамки получается 7 см).

скрапбукинг

Рамка с кругом внутри может быть из цветной бумаги, но в данном случае я использовала белую бумагу, которую в дальнейшем раскрасила. Можно рамку затонировать чернильной подушечкой или кофем, или чаем — все ограничивается вашей фантазией. Я решила раскрасить рамку акварельными красками. Это позволило мне использовать столько цветов, сколько я захочу, и сделать интересные градиентные переходы от одного цвета к другому. Чтобы после окрашивания краска не пачкала все вокруг, я использовала профессиональные акварельные краски "Белые ночи". В их состав входят натуральные пигменты и гуммиарабик, это позволяет краскам очень хорошо ложиться на бумагу, прекрасно смешиваться, давать спокойные цветовые тона, иметь самую длительную стойкость к воздействию света и не выцветать со временем. В обычных школьных акварельных красках применяются водорастворимые синтетические красители и мёд, их качество соответствует их цене, они отлично подходят для детского творчества, но не более.

Я взяла два цвета — розовый и голубой. 

скрап

Чтобы получить плавные переходы от одной краски к другой, я использовала много воды (кажется, эта техника называется лессировкой). Правда, при этом бумагу несколько коробит (в процессе высыхания я расправляла рамку, чтобы она не была похожа на загогулину и была в итоге ровненькой). 

Итак, сперва розовым, затем голубым и... мы такие... художники... возюкаем-возюкаем кисточкой. Можно сделать ярче, можно бледнее, добавляя больше воды. Можно придумать свое красивое сочетание цветов. Это зависит от того, как вы в дальнейшем хотите задекорировать рамку.

мк

мастер-класс

Оставляем высыхать.

мастер класс

Пока подхотовим наши скрап-украшения.

вырубка

Цветы и вырубки-веточки от "Бумажных радостей".

Придадим объема веточкам.

вырубки

Приклеиваем веточки к верхней части рамки. Я использую клей "Момент Кристалл", он не коробит бумагу, приклеевает — так приклеевает, и еще у него есть отличное качество — можно деталь подправить, подвигать (чего не сделаешь, например, когда используешь скотч).

фоторамка

Затем цветочки.

 рамка для фото

Для пущей красоты добавим полужемчужины.

память

Осталось совсем чуть-чуть. Приклееваем верхнюю часть фоторамки к нижней. Розовым цветом показано, где расположить клей, чтобы потом мы смогли вставить в нашу фоторамку фотографию.

На обратной стороне приклееваем кусочек магнитной ленты, чтобы на холодильнике висело и не падало.

Фоторамка готова.

Еще пример фоторамки с данной заготовкой.

Приятного творчества!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email