Обновление пароля

 >  >  > Фломастеры по керамике. Роспись чашки

Фломастеры по керамике. Роспись чашки

Виды творчества:   Декорирование > Роспись
Дизайн и декор интерьера
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Создать яркий красивый рисунок на чашке или тарелке очень легко! При помощи маркеров по керамике с этим заданием справится как ребенок, так и взрослый давно не державший в руках материалы для творчества.
Маркерами можно работать как по пористой керамике, так и по любым гладким поверхностям: глазурованная керамика, фарфор и стекло.
Перед использованием маркер нужно хорошо встряхнуть с закрытым колпачком. Маркер активируется после нескольких нажатий наконечником на лист бумаги до появления цвета.
Маркеры, которые мы использовали в нашей работе- на водной основе- практически не имеют запаха, быстро сохнут и не требуют закрепления в духовке.

Для мастер-класса Вам понадобятся:

- чашка
- маркеры по керамике Porcelain painter, фирма Marabu
- ватные диски
- спирт
- бумага
- карандаш

Создать красоту просто:

1. Чашку тщательно моем и протираем спиртом.
Намечаем рисунок маркером по керамике черного цвета.
Перед тем, как рисовать непосредственно на чашке можно сделать эскиз на бумаге. При создании рисунка нужно учитывать, чтобы около 2 см у верха чашки оставались чистыми (не желательно, чтобы при использовании чашки губы касались краски).

арт-квартал, подарок

мастер-класс, идея для творчества

2. После того, как черный маркер высох переходим к подмалевку- наносим основной цвет зданий и деревьев. Даем краске высохнуть около 5-10 минут. Если наносить второй слой краски не дождавшись пока первый слой высохнет, то краска будет ложиться неровно и скатываться.

роспись, подарок своими руками

сделай сам, для любимых

3. Приступаем к прорисовки деталей- рисуем на зданиях кирпичики и тени. Маркеры по керамике полупрозрачные, используя это свойство можно получать дополнительные цвета. Так, например, чтобы создать основной цвет деревьев, сначала мы нанесли желтый цвет, а поверх него голубой- получился нежный зеленый оттенок.
После нанесения рисунка даем высохнуть маркеру 24 часа. Готовое изделие не требует обжига, кружку можно мыть в посудомоечной машине.

декор, для дома

дизайн, домик

В итоге получается вот такая красота:

декор чашки

роспись по керамике

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email