Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Кулон "Сумерки"

Кулон "Сумерки"

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вышивка
Сложность:   средняя
Время работы:   5 часов
Кулон

Добрый день! Хочу представить вашему вниманию небольшой мастер-класс по изготовлению вышитого кулона.

Нам потребуется:

Кабошон, бисер(delica) № 11/0 двух оттенков, бисер круглый № 11/0,  бисер 15/0 двух цветов, бусина-капля хрустальная, бусины- рондели 4мм хрустаьные, риволи Swarovski, кожа натуральная, флизелин, нитки капроновые, иголка, ножницы, карандаш, бусины.

Флизелин проглаживаем утюгом в 5-6 слоев. Так как изначально я взяла его белого цвета, а кулон у нас в синих тонах я покрасила флизилин акриловой краской.

Приклеиваем кабошон( в данном случае халцедон) примерно посередине нашего флизелина.

кулон из бисера и обшиваем его бисером delica мозаикой.кулон с агатом

кулон

Последний ряд проходим бисером №15.

подвеска.

Бисером delica другого оттенка обшиваем вокруг кабошона.

кулон на бусах

Пришиваем посередине снизу бусину-каплю и так же ее обшиваем мозаикой. Я сначала хотела просто обшить капельку вокруг бисером в один ряд, но в процессе вышивки передумала и обшила мозаикой.

колье из бисера

С двух сторон от капли размечаем место для риволи и также мозаичной техникой  их обшиваем, прходя последние ряды бисером №15.

синий

swarovski

Вокруг кабошона пришиваем бусины-рондели, а вокруг риволи и бусины-капли пришиваем круглый бисер №11.

Пришиваем по бусине между капелькой и риволи. Обшиваем вокруг всех бусин круглым бисером.

Аккуратно вырезаем наш кулон и приклеиваем его к коже, проложив межу ними бумагу.

Обрабатываем края кулона вот таким способом

Вот что у нас получается

.

Теперь делаем петельку в технике мозаика. Напомню схему мозаичного плетения

Собираем низку  на вощеную капроновую нить в таком порядке: бусина(халцедон), рондель, бисер, рондель, бисер, рондель, бусина и т.д, не забывая в середине бус пройти через петлю кулона. Так как бусы получаются довольно длинными, в застежки не необходимости, поэтому крепко связываем концы бус и прячем концы.

Наш кулон готов. Вот такой он получился с изнанки и вот такой с лицевой стороны

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email