Обновление пароля

 >  >  > Семинар в Подмосковье «Исцеление и защита души + Создание мандалы-оберега»

Семинар в Подмосковье «Исцеление и защита души + Создание мандалы-оберега»

Дата проведения:   14 - 16 марта 2014
Виды творчества:   Декорирование
Город:   Павловский Посад
Место проведения:   Ретритный центр "Кунпенлинг"
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   8000 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   1 день
Семинар в Подмосковье «Исцеление и защита души + Создание мандалы-оберега» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

14-16 марта 2014 г.

Наши предки верили, что у человека есть несколько душ. Основная душа дает психологическое здоровье и уверенность, чувство защищенности и способность любить. Те, у кого болеет основная душа, находятся в глубокой опасности от болезней и несчастных случаев. Шаманы всегда знали, как защитить душу, эти способы не утратили силу до сих пор. На семинаре при помощи знаний традиционного тувинского шаманизма мы будем работать с этим вопросом.

            Белая душа дает человеку счастье и помощь. Эта душа общается с ангелами и помощниками, она помогает добру побеждать, у нее есть способность предсказывать. Человек, лишенный белой души, либо у кого она болеет, не может ощутить легкость, запланировать что-то так чтобы это реализовалось, у него нет чувства завтрашнего дня, он живет как мотылек, одним днем и ощущает себя не совсем полноценным. Такому мужчине могут встречаться только «трудные» женщины, с которыми небезопасно. Кроме того, без белой души очень трудно найти хорошую работу.            

Черная душа дает человеку способность вылечить себя, пройти через трудности, примириться с теневой стороной мира. Люди, у которых проблема с черной душой, могут впадать в шаманскую болезнь- слышать голоса духов, мучаться бессонницей, быть раздражительными, ссориться и злиться. У них всегда очень большие проблемы с общением, они фактически чувствуют себя изгоями, во всем видят только плохое. Если черная душа чувствует себя хорошо, то человек становится целителем, может осваивать тайные знания, учиться и превосходит всех в делах.

О семинаре.   На этом семинаре мы проведем 3 традиционных шаманских очищающих обряда (с настоящими бубнами, шаманской одеждой и предметами силы) на берегу сильной русской реки Клязьмы и научимся создавать плетеные мандалы. Каждый участник создаст для себя собственный оберег- мандалу, который будет оживлен по шаманской традиции на обряде.

            Вы освоите знания по символизму мандалы.Узнаете о цветах, которые имеют различное воздействие на разных уровнях, для разных людей: на эфирном уровне, как видят цвет духи, на астральном (психологическое влияние цвета), на символическом (уровень сознания и событий), на духовном (уровень ценностей и мира идей). Узнаете, какой именно уровень цвета подходит для вас и сможете впоследствие создать такие мандалы для своих близких.

мандалы, шаманизм, веды, шаман, защитаПочему вам это может быть нужно.

 Живя в большом городе часто очень трудно найти свое место, свою нишу. Многие живут подражая общему порядку, и не находят себя, отвлекаясь на других, забывая о себе.Чтобы преодолеть эту неудовлетворенность необходимо стать частью живого мира, научиться общаться с духами и защищать себя, и живое в себе и вокруг. Это не быстрый путь, искусство и мастерство, но любая дорога начинается с первого шага.

            Создавая живые мандалы-обереги вы упорядочите и проработаете не только собственное сознание, но и расширите восприятие и собственные возможности, вернете веру в себя.

Орг. Информация.

Указана цена без проживания! Подробности письмом.

Проживание в 5-местных номерах буддийского ретритного центра Кунпенлинг. Возможно вегетарианское или обычное питание.

Заезд- пятница 14 марта с 14.00 Выезд воскресенье 16 марта в 20.00 (если хотите остаться на ночь и уехать в понедельник утром- сообщайте заранее).

Задать все вопросы, а также зарегистрироваться на семинар можно по тел. +7 915 476 5456

по скайп kate.gauguin или почте symbol.kate@gmail.com

Каждому участнику- нательный оберег в подарок!

оберег, обряд, весна 2014, душа

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email