Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Нарезка шнурков из кожи

Нарезка шнурков из кожи

Виды творчества:   Работа с кожей
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день
Нарезка шнурков из кожи | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте! В этом мастер - классе я покажу как можно нарезать ровные  кожаные шнурки, для оплетки кожаных изделий! 

Режу инструментом - продается в разных интернет - магазинах и не только . Покупаю кожу "Кожподклад КРС", толщиной 0.8 - 1 мм. Склеиваю два куска кожи клеем ПВА ( пва немного разбавить с водой ), для того чтобы тонкая кожа была по тверже, поплотнее перед ножем (это важно, тонкая кожа 0.8мм ровно не режется этим инструментом, т.к. очень мягкая)! После высыхания беру крышку ровную от кастрюли, диаметр примерно 25 см , обвожу ее, вырезаю ровно ножницами круг! Далее, вынимаю из этой режущей штучки лезвие, и подправляю его на оселке, это важно, чтобы лезвие было острым, иначе шнур может быть разной ширины! И начинаю резать снаружи (от большего радиуса к меньшему) , не торопясь, контролируя как бы весь процесс, скорость и т.д. После нарезки кладу в тазик с водой минут на десять, разделяю шнур и наматываю на 3х литровые банки , чуть -чуть в натяжку, чтобы высохли ровненько! В банку набираю горячей воды и через пару часов шнур сухой! Режу шнур примерно шириной 5 мм (это самый большой размер ,который этим инструментом можно нарезать) , дырки пробойником 3 мм, шаг делаю примерно 8 мм по разметочному колесику  Ну вот как-то так. Главное набраться терпения , желания и все обязательно получится. У меня ровно резать стало получаться не сразу, нужен небольшой навык! Удачи! P/S Размер отверстия, шаг, и ширину шнура подобрал для себя сам как оптимальную, можете экспериментировать с другой шириной и размером дырки, в зависимости от изделия и т.д. Также существукт множество других способов по нарезке шнура, но мне этот способ пришелся по душе!

шнур

кожаный шнур

ремень

кожаный ремень

оплетка

шнурки из кожи

тесьма кожаная

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email