Обновление пароля

 >  >  > Плетеная индейская мандала Ojos de Dios

Плетеная индейская мандала Ojos de Dios

Дата проведения:   2 февраля 2014, 11:00 - 18:00
Виды творчества:   Плетение > Макраме
Город:   Москва
Место проведения:   Ленинградское шоссе, д.20/1
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   1500 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   7 часов
Плетеная индейская мандала Ojos de Dios | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мастерицы и мастера!

Приглашаю Вас на ПЛЕТЕНИЕ МАНДАЛЫ, схемы Вашей Вселенной, карты Вашего внутреннего мира в воскресение, 2 февраля

Мандала поможет, подскажет, поддержит, порадует и позволит призадуматься о самом Вашем сокровенном.

Автор мандалы при ее плетении вольно или невольно наделяет ее силой, которой она будет делится на всем протяжении существования в его жизни или в жизни его родных, близких или даже совсем малознакомых людей, кто станет счастливым обладателем этой рукотворной помощницы. На моих семинарах мы будем учиться плести мандалу осознанно, со смыслом, чтобы в результате получалась не просто красивая вещь, дополняющая Ваш интерьер и привлекающая внимание Ваших друзей и близких, а оберег.

Сам процесс плетения, взаимодействие с деревянными палочками и шерстяными или хлопковыми нитками разной текстуры всевозможных цветов, расслабит и зарядит жизненной энергией, приведет к гармонии мыслей и чувств, позволит сосредоточится на том, что с Вами происходит здесь и сейчас.

Мы будем плести самую базовую, интуитивную мандалу. Клубочки будем выбирать с закрытыми глазами, наощупь. Так удастся избежать оценки умом и глазами сочетаемость цветов. Мы позволим нашему подсознательному проявить себя, показать нам то, что действительно сейчас с нами происходит, на что следует обратить внимание. Результат может получится неожиданный, но честный.

С теми, с кем мы уже плели интуитивную мандалу, мы можем сплести мандалу намерения. Нитки будут выбираться с открытыми глазами, а в мандалу будет закладываться какое-то желание, вопрос или цель

Ведущая: Марина Симонова. Более 2-х лет жила в Мексике, на земле индейцев уичоль, традиции которых вдохновили ее плести мандалы Ojos de Dios (с испанского «Божье Око»). Плетет мандалы на основе общения с шаманами уичоль и опытными мандальерами со всего мира, а также совершенствует свое мастерство через собственную практику регулярного плетения мандал.

Оплата:

В первый раз: 1500 руб. + 7 клубков разноцветных ниток (шерсть или толстый хлопок, возможно с добавлением акрила). Цвета выбираете сами. Это могут быть контрастные цвета, взаимодополняющие друг друга цвета или же различные оттенки одного цвета.

Прошедшие у меня хотя бы один мастер-класс: 1000 руб., нитки - по желанию

Материалы: я предоставлю деревянные палочки, а также большое разнообразие разноцветных клубочков в дополнение к вашим ниткам.

Время: 11.00-18.00 с перерывом на обед. Обед с собой или можно купить продукты в магазине рядом.

Место проведения: наша встреча пройдет в уютном пространстве моего дома.

Адрес: ст.м.Войковская, Ленинградское ш., д.20/1, кв.64, 4 подъезд, 2 этаж. 5 минут пешком от метро. За подробными инструкциями, как добраться, обращайтесь ко мне.

Контактная информация:

Моб.тел.: 8-926-216-99-26

Е-mail: simonovam@bk.ru

Если Вы не сможете принять участие в мастер-классе в указанный день, сообщите, что Вы хотите быть в курсе следующих мероприятий. Детали буду высланы по запросу за неделю до начала мероприятия.

До скорой встречи!

Марина (Marina Sunshine)плетение, мандала, оберег, интерьер, подарок, индейцы, ojos de dios

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email