Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Слово из проволоки и ниток.

Слово из проволоки и ниток.

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Дизайн и декор интерьера
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
Слово из проволоки и ниток. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброе время суток! Возможно, мой мастер-класс не откроет Америку, но для кого-то он станет очень полезным! Я часто обращала внимание на чудесные работы, где из проволоки, обмотанной нитками, делают различные фигурки! И решила попробовать самой. В интернете я нашла один только МК, но сделала немного по-другому. Первые свои буквы я почему-то сразу скрутила, и потом долго и мучительно их обматывала. Это стало моей главной ошибкой. Поэтому я решила поделиться с вами своим опытом, чтобы вы не повторяли моих ошибок!

Итак, сегодня я буду делать слово home в зеленом цвете, так как у меня спальня серо-зеленая, и такое милое слово идеально впишется в интерьер. 

Мне потребуются шерстяные нитки зеленого цвета, проволока, плоскогубцы и Клей кристалл.

Несколько заметок. Проволока должна хорошо гнуться в руках, при этом не терять свою форму. Клей я беру прозрачный, чтобы он не оставлял следов на нитках. 

Для того, чтобы определиться с длиной, можно предварительно согнуть проволоку в нужное слово, сильно не сдавливая. Мне достаточно было 1.5 метров. Нитки я отрезала на глаз, но примерно 3-4 длины от самой проволоки. Готовый размер моего слова получился:высота - 14 см. ширина-35 см. 

буквы

Итак, выравниваем проволоку, чтобы начать ее обматывать. Для того, чтобы кончик закрепить, я окунаю полностью в клей конец проволоки.

буквы из проволоки

Затем кладу кончик нитки и поверху начинаю обматывать. Да, эта часть будет чуто толще-но зато вы будете уверены, что нитка плотно закреплена. 

буквы из ниток

Начинать крутить нитку вокруг проволоки желательно по движению закручивания самой нитки. Если вы видите, что нитка при обматывании раскручивается, поменяйте направление. Каждый оборот кладите плотно друг к другу, причем советую через каждые 5-6 оборотов, слегка прокручивать по проволоке нитки по ходу движения-как бы плотнее затягивая. Можно проволоку промазать клеем ПВА, тогда не придется сильно стягивать нитку. Но с ним надо быть очень аккуратными, чтобы нитки не поменяли цвет. 

буквы для фотосессии

Для удобства обматывания можете немного сгибать уже готовую часть.

буквы для декора

После того, как вы обмотали всю длину нитками, второй конец так же опускаете полностью в клей и доматываете до конца. Даете высохнуть. 

home

Теперь можно примерно скрутить свое слово. Для удобства советую распечатать на листе контуры и по ним аккуратно сворачивать. Для удобства заворачивания тоненьких петель так же можно использовать гвозди или любые круглые предметы, вокруг которых с помощью плоскогубцыев можно обкрутить проволоку. Если в буквах есть линии, которые пересекаются, старайтесь смотреть как их проводить сверху или снизу, чтобы проволоки могли зацепиться друг за друга. У меня к примеру буква h, где в одном месте соединяются 4 линии.

декор для фотосессиидекор интерьера

После того, как вы собрали слово-выравнивайте проволоку, воспользуйтесь плоскогубцами. Слово можно задекорировать чем угодно, любыми украшениями. Я добавила маленький золотой бантик! 

Надеюсь, у вас все получится. Удачи:)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email