Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Черевички «Червячки» из войлока

Черевички «Червячки» из войлока

Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Сложность:   средняя
Время работы:   9 часов

Детские задорные тапульки. "Жил был червячок, ему было тепло и уютно в яблочном домике, но он подрос и захотел увидеть мир...", а в его "червявичках" теперь топают детские ножки!  В настоящей работе будет кратко изложено создание детских тапочек (стопа 15,5 см). Не углубляясь в детали, подробные мастер-классы, посвященные этому, представлены у многих мастеров. Мне же представляется не менее интересным и полезным показать, как можно преобразить тапочки, чтобы малыш не захотел расставаться с ними ни на минуту!

мастер-класс

рукоделие

своими руками

2. Материалы: 100% полутонкая шерсть, кардочес 200 г - на тапки, червячки и яблочки не более 50 г, пупырчатая пленка, пленка для посуды(Икея), ВШМ(если есть), иглы для валяния № 45(тонкие),поролон, полотенце, резиновые перчатки, жидкое мыло, ножницы, «золотые ручки» и неудержимое желание творить. Время работы: тапки 7 часов, украшения 2 часа.

3. Про тапки: для выкройки я взяла тапки дочурки 35 р-ра (22,5 см), обвела и добавила 1,5 см по окружности. Выкладывала шерсть, чередуя полутонкую и кардочес – 4 слоя подошва, перевернули - 2 слоя верх, повторить 2 раза. Всего на подошве 12, наверху 8 слоев, последние, разноцветные отделила от зеленого овальным кусочком целлофана. Нахлест на подошву 2 см. Валяла вручную. Разрез, обработка края, отмывка мыла, сушка. Подошва покрыта тонким слоем силикона.

творчество

мокрое валяние

валяние из шерсти

обувь ручной работы

тапочки валяные

4. Червячки: раскладываем шерсть крест на крест, несколько больше для будущей головки, собираем колбаску руками, слегка приваливаем иглой сухую шерсть, смачиваем из сифона, бережно валяем руками, формируем колбаску, еще немного приваливаем иглой уже мокрые колбаски, направляя иглу под углом от хвоста к голове. Дальше валяем в горячей мыльной воде в тазике, пока колбаски станут совсем плотные, продолжая придавать колбасе нужную форму.

5. Острыми ножницами (у меня скальпель) делаем надрез на голове, в «пасть» иглой приваливаем желтую шерсть, так же делаем глазки( сначала желтый, затем коричневый).

6. Яблочки: раскладываем кружочки диаметром 8см – 1 слой очень светлый кордочес, розовая - крест на крест очень тонко, можно с просветами. Хвостик от веточки и листочка прячем под яблочко. Рисуем контур и семядоли тонкой полоской зеленого цвета. 7. Валяем через пупырчатую пленку ВШМ 1 мин, потом без пленки еще по 30 сек с каждой стороны (без машинки около 15 мин под пленкой). Обрезаем розовый край по контуру. Иглой набиваем семечки.

8. Доваливаем яблочки и червячков (притираем рот, глазки, семечки) в горячей мыльной воде. Отмываем мыло, отжимаем воду, поправляем форму. Декорируем тапки (прикалываем английскими булавками). В таком виде сушим, чтобы сохранить нужную нам форму, затем все пришиваем к тапкам.

9. Довольные, любуемся своим творением!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email