Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Цветы для декора «Герберы» из войлока

Цветы для декора «Герберы» из войлока

Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Сложность:   ниже средней
Время работы:   6 часов

мастер-класс

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению цветов герберы, композиция составленная из которых может быть использована для отделки и украшения одежды, сумочки, головного убора, шарфа, предметов интерьера и всего, на что распространяется Ваша фантазия. В своей работе я планирую украсить ими сумочку, "вырастив" нарисованные войлоком и объемные цветы, взяв за основу вот эту полянку.                                                                               рукоделие

Материалы: 100% шерсть мериноса около 20 г каждого цвета, пупырчатая пленка, пленка для посуды(Икея), ножницы, прозрачный целлофан для выкройки, полотенце, резиновые перчатки, жидкое мыло для рук(посуды), ВШМ (не обязательно), Ваши умелые ручки (обязательно!) и великое желание "творить везде, творить всегда".  Время работы: на изготовление трех цветков у меня ушло в общей сложности 6 часов (я копуша).

своими руками

Этот мастер-класс предназначен главным образом для начинающих мастериц, возможно такой вариант изготовления многослойного цветка будет интересен и не только им.

творчество

Итак начинаем. Из целлофана (мне нравится тот, который используют для букетов, он прочнее) вырезаем четыре окружности, диаметром см 15(блюдце) и в этом круге кружок поменьше(серединка цветка)

валяние из шерсти мокрое валяние цветы из шерсти

Цветок состоит из пяти "блинов" сросшихся серединкой. Раскладываем на пупырчатой пленке. Для раскладки каждого "блина" используем шерсть двух сочетающихся по цвету  оттенков шерсти: нижний слой более светлый очень тонкий располагаем по окружности, оставляя свободной от шерсти середину( чтобы не создавать утолщение), второй более темный(лепестки) - радиально, с пересечением в центре. Лепестки - вытягиваем узкие пасмы скручиваем пальцами на концах. Хорошо смачиваем мыльным раствором и накрываем целлофановым кружком.

Пояснение: я валяла сначала малиновый цветок, а потом розовый и сиреневый вместе, фото идут вперемежку согласно этапам процесса. На сиреневом и розовом лепестки накрывала несколькими прядями светлой шерсти( хотелось получить эффект более светлой серединки). Для розового это оказалось удачным ходом, а сиреневый получился несколько размытым, основной цвет потерялся.

украшения с цветами

Повторяем действие четыре раза, стараясь в каждом последующем "блине" располагать лепестки между лепестками предыдущего.

Выкладываем серединку цветка: радиально пряди желтого цвета тонко до середины лепестков, серый тонким слоем кружком,  сверху пряди кирпичного цвета, и желтым окантовку.

По сравнению с готовым цветком:

Накрываем пупырчатой пленкой, придавливаем ладошками и начинаем валять.

Я использовала ВШМ, если Вы валяете руками, то уже на этом этапе можно надеть перчатки Валяем через пупырку, смочив ее мыльным раствором для лучшего скольжения. Машинкой 1-2 мин, руками 10-15 мин каждую сторону( лицевую и обратную), до сцепления волокон в поверхностном слое. Далее снимаем пупырку и валяем последовательно все "блины".

Время обработки каждого блина примерно такое же(см выше). Закончив валять один блин, подрезаем шерстинки, выступающие за целлофан и сцепившиеся с другими слоями, снимаем целлофан, придерживая серединку. Валяем следующий слой.

Удобнее валять, подложив первый круг целлофана под цветок  и вращая одной рукой цветок против часовой стрелки.

Разглаживаем все слои, проваливаем еще раз цветок целиком лицо и изнанку, разъединяем слои.

Вырезаем ножницами лепестки, оставляя тонкий кантик светлого оттенка, начиная с верхнего блина.

Переходим к мыльно-водным процедурам: теперь все делаем руками в перчатках в тазике с мылом и очень горячей водой.

Валяем до привычного состояния: появления мелких пупрышков на полотне, периодически разделяя и расправляя лепестки. Промываем большим количеством проточной воды.

Разглаживаем, гладим с паром сушим, смотрим:

Благодарю за проявленный интерес! С удовольствием отвечу на вопросы, выслушаю критические отзывы, приму к сведению полезные советы!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email