Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Декор коньков

Декор коньков

Виды творчества:   Декорирование > Роспись
Сложность:   ниже средней
Время работы:   3 дня

Хочу предложить вариант декорирования, с помощью которого можно украсить новые или реанимировать старые коньки. Частенько их передают из рук в руки, и когда они попадают к тебе, то выглядят уже не очень презентабельно). У меня - детские коньки, которые нам достались по наследству.

 Мне понадобилось:

декор коньков, point-to-point, коньки, роспись, спорт  

- спирт

- акриловая краска серебряная
- контуры серебряный и синий
- трафарет
- спонжик или кусочек губки
- автомобильный лак-спрей

Сначала я обезжирила всю поверхность спиртом.
Так как рисовать я не умею, то воспользовалась трафаретом. Желательно, чтобы он был из мягкого пластика,  т.к. поверхность конька не ровная. В идеале - с клейким слоем. Но у меня без него, поэтому пришлось немножко попотеть).
Переносим фрагмент рисунка с помощью спонжика и серебряной акриловой краски на декорируемую поверхность.

Получилось вот так:

 Если рисунок получился не очень четким или не весь пропечатался, то это не страшно. Главное - нанести основные линии.

Далее я взяла акриловый контур серебряного цвета и начала повторять рисунок в технике point-to-point. Интереснее смотрится когда точки разного размера. Там, где линия толще - ставим точку пожирнее, а где тоньше - маленькую.

Очень широкие линии я затОчила по периметру. Точки ставлю близко друг к другу, но стараюсь, чтобы они не сливались. Хотя, некоторые мастера умышленно сливают их в одну линию. Но это уже кому как нравится).

  Добавляем акценты синим контуром.

 То же самое делаем с другой стороны пятки, а потом и на втором коньке. Я обошлась одним трафаретом - просто крутила его в разные стороны. Но можно использовать и другой сюжет с другой стороны пятки.

На внешних сторонах у меня лейбл. Можно было его закрасить белым акрилом, но я решила его оставить - он отлично вписался в мою задумку! Просто обошла его.

 Добавим немного завитушек на мыски.

И сзади - снежинок.

Закрепить результат можно автомобильным лаком-спреем. Только делать это лучше не дома - воняет ужасно!

 Получились оригинальные коньки - и совсем не заметно, что не новые! 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email