Обновление пароля

 >  >  > Мастер-класс "Котики Серенада" в технике мокрого валяния

Мастер-класс "Котики Серенада" в технике мокрого валяния

Дата проведения:   8 февраля 2014, 10:00 - 16:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Город:   Москва
Место проведения:   Дом в 2 минутах от метро Улица Скобелевская
Количество мест:   4
Стоимость посещения:   2500 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   6 часов
Мастер-класс
Дорогие друзья! Совсем скоро мы будем отмечать праздник День влюбленных, 14 февраля! Приглашаю вас с пользой провести время, изготовить необычный и эффектный подарок своим любимым. Мы с вами поработаем в смешанной технике (мокрое валяние с элементами сухого), изготовим котика размером около 15-20 см (мальчика или девочку на ваш выбор, цвет тоже на ваше усмотрение). На занятии я поделюсь с вами своими умениями, авторской техникой валянной игрушки, с помощью которых вы впоследствии сможете делать свои эксклюзивные игрушки. Занятие рассчитано на новичков, даже совсем не имеющих опыта в валянии. Занятие длится около 6-7 часов с перерывом на чай. В течение которых у вас получится готовая игрушка, которую нужно будет дома досушить. Также дома, самостоятельно, на основе полученных знаний, вы сможете сделать пару для вашего кота. Все необходимые для работы материалы входят в стоимость мастер-класса. (Шерсть,синтепон, гранулят, вощеная нить) Принести с собой небольшое полотенце, хорошо впитывающее воду, губку хозяйственную, мыло, несколько игл для валяния: звездочка 38 и 40 , что-то к чаю по желанию. Внимание! Котики, сделанные на мастер классе, не предполагаются для коммерческого использования, продажи на этом или других сайтах, выставках. А также сделанные после масер-класса самостоятельно, с незначительными изменениями. Только для личной коллекции и подарков друзьям и близким. Запись на мастер-класс после внесения предоплаты на карту Сбербанка в размере 1000 руб. Если вы по уважительной причине не смогли посетить мастер класс, и предупредили меня об этом, предоплата переносится на следующий раз. Если вы не пришли на занятие и не предупредили меня, предоплата не возвращается, извините.
Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email