Обновление пароля

 >  >  > Мастер-класс по валянию сумочки

Мастер-класс по валянию сумочки

Дата проведения:   21 января 2014, 10:30 - 19:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Город:   Москва
Место проведения:   Москва, ул.Годовикова, д.2
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   4000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   8 часов

Приглашаю всех желающих приобщиться к увлекательному процессу валяния посетить мастер-класс, где мы с большим удовольствием сваляем красивую сумочку с цветами.

Это мастер-класс АССОРТИ, где каждая участница будет валять свою неповторимую сумочку. Цветовая гамма, декор и форма  полностью на Ваш вкус, я же помогу подобрать цвета, нужные материалы, расскажу как совместить их, как добиться желаемого эффекта. Т.е. проведу краткий курс по материаловедению. Так же я покажу приемы шибори и цельноваляных цветов. Сумочки могут быть совершенно разные: сумка-цветок представляет собой один большой цветок, среди лепестков которого спрятан фермуар или сумочка с цветами (вариантов масса: цельноваляные цветы, шибори-бутоны, пришивные цветы и т.д.).

Я объясню и покажу, как свалять желаемый цветок, сделать переходы цвета, прожилки, тычинки и коробочки; придать ему форму так, чтобы она держалась и после стирки. В валянии цветов я не использую специальные приспособления и пропитки, все создается только с помощью особой раскладки шерсти и волокон.

Единственное ограничение - размер сумочки. Как показал опыт учиться на больших сумках сложно, уходит много времени и сил на ее раскладку и валяние и совсем не хватает времени и внимания на цветы и декор. Часто большие сумки приходится уносить недоделанными и остается чувтсво недосказанности и упущеноости чего-то. Поскольку главная задача этого занятия - НАУЧИТЬСЯ, то я рекомендую ограничиться размерами 30х30 см.

С мастер-класса Вы уйдете с сумочкой, практическими навыками и идеями для новых работ... а так же увидите, как использовать другие приемы и валять разные цветы (все это можно посмотреть и сфоторгафировать у других участниц).

С собой надо принести:

1) воздушно-пупырчатую пленку 3м

2) полотенце для рук

3) острые ножницы

4) вибро-шлифовальную машинку

5) леечку и мыло

6) полиэтиленовую перчатку и маленький пакет на руку

7) нитку и иголку (любой цвет)

8) пакет для мокрого палантина

9) тетрадь для конспекта и фотоаппарат (по желанию)

10) сменную обувь и одежду (по желанию)

11) перекус

Материалы: шерсть, шелк, декоративные волокна можно принести с собой или купить на месте в магазине "Шкатулочка", вибро-шлифовальную машинку можно взять там же в аренду за 100 руб. на весь день. Фермуары, цепочки и карабины можно привезти с собой или купить у меня (выбор будет).

 http://www.livemaster.ru/topic/558179-raspisanie-master-klassov-panovoj-iriny-na-yanvar-moskva?inside=0&wf=&cp=1&vr=0

Мастер-класс пройдет 21 января в мастерской магазина "Шкатулочка" по адресу: Москва, м.Алексеевская, ул.Годовикова, д.2

Стоимость МК 4000 руб., предоплата 1000 руб. Предоплату можно перевести на карточку Сбербанка 676196000477471420 на имя Пановой Ирины Владимировны. Пожалуйста, при переводе денег указывайте от кого.

Запись через личные сообщения на ЯМ, на почту irinap777@mail.ru или по телефону 8-926-222-03-93

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email