Обновление пароля

 >  >  > Когда б вы знали, из какого сора...

Когда б вы знали, из какого сора...

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Когда б вы знали, из какого сора... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Разумеется, это никакой не мастер- класс, ибо , чтобы сделать такую елочку не требуется никакого мастерства. Я это делаю уже несколько лет. Нужны: тазик,  или большая миска с бортиками,( можно обойтись и без бортиков, их роль может выполнить скотч) тонкие палочки(типа штапиков от старых окон), у меня их 6 штук, ну и  много мишуры( от 25 до 30 нитей в зависимости от высоты елочки)  Итак, берем тазик, штапики и равномерно распределяем их по окружности, тут -то бортики нам и помогут сдержать все время стремящийся развалиться каркас елки . Я на опыте поняла. что сначала лучше скрепить скотчем палочки на вершине, тогда  процесс сотворения чуда из сора пойдет значительно быстрее.новогодняя елкаделаем самиДальше слова и пояснения просто не нужны...Каждую нитку мишуры закрепляем на ближайшей палочке, оборачиваем вокруг каркаса и снова закрепляем( там на концах каждой нитки проволочка есть). И так до вершины...украшение своими рукамиелкаВот и все. Елка готова. Теперь украшаем ее ,как душа пожелает.Моя душа сегодня жаждет роскоши и блеска и нарядила я елочку в серебро и злато.Игрушки лучше крепить к палочкам каркаса при помощи тонкой проволочки . Ну вот и все! Удачи!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email