Роза на сердце

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Роза на сердце | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте,уважаемые  посетители.  Я занимаюсь изготовлением украшением из настоящих цветов, застывших в эпоксидной смоле. Это очень увлекательное и интересное занятие. Каждый раз когда заливаешь сухоцветы, а потом достаешь из формы сердце замирает в предвкушении очередной сказки.
Сегодня я хочу поделиться с вами маленьким мастер классом по изготовлению кулона в виде сердца, в котором застыла маленькая розочка.
Итак, нам понадобится:
Эпоксидная двухкомпонентная смола
Весы
Молд- форма для заливания
Мелкие засушенные розочки
Пинцет для раскладывания растений
Крышка или колпак
Стаканчик и палочка для замешивания смолы
Напильник
Сверло
Фурнитура для сборки украшений

сухоцветы, роза в кулон

С начала нам нужно очень точно отмерить по инструкции компоненты смолы , в данном случае это 1:4 .

эпоксидная смола, кулон с розой

На этом этапе мы взвешиваем все на электронных весах , заливая сначала разбавитель( он более жидкий) , а потом саму смолу, чтобы легче было размешать компоненты.
При смешивании палочкой обычно возникает множество пузырьков, которые исчезнут быстрее, если поставить стаканчик в теплое место, например на батарею на 10-15 минут.

сердце, роза и сердце

Тем временем мы приступим к раскладыванию нашей композиции непосредственно в форму.
Обычно я использую для этого пинцет. Пинцетом раскладываем все наши веточки и цветочки так, как пожелает наша душа.

день валентина

подарок

Далее, если все пузырьки вышли из нашей смолы приступаем непосредственно к заливанию смолы в форму с нашими цветами.

подарить валентинку

Можно при помощи зубочисток или палочек поправить нашу композицию внутри залитой формы и поставить ее для застывания на сутки, предварительно прикрыв крышечкой от попадания посторонних предметов и пыли.

купить валентинку

Через сутки возвращаемся к нашей форме и достаем чудесную линзочку

тараканова татьяна
Края линзочки могут быть немного острыми, поэтому напильником можно подшлифовать нашу заготовку

валентинка

После шлифовки определяемся с местом будущего крепления кулона. Я решила сделать отверстие сбоку.
Берем сверло и смело сверлим линзочку. Сверло подходит любое, так как застывшая эпоксидная смола, это пластик, который легко поддается обработке.
валентинки

Последний этап- это прикрепление фурнитуры к нашей линзочке

заказать кулон

И вот что у нас получилось

тараканова

Такой кулончик станет прекрасным украшением для Вас или подарком для любимых и дорогих Вам людей.
Хочу дать маленькие советы по хранению и уходу за такими украшениями:
Украшения из сухоцветов , следует хранить в месте, защищенном отпрямых солнечных лучей.
Украшения из эпоксидной смолы следует хранить отдельно от других украшений , чтобы не повредить и не поцарапать такую красивую глянцевую поверхность .

Этот мастер класс был подготовлен для февральского номера журнала "Лукошко идей".
Комментарии (82)

Спасибо, что показали процесс создания, очень интересно! Нежное украшение!{#}

Татьяна, спасибо за внимание и отзыв

Татьяна, спасибо за великолепный мастер-класс! Ваши украшения удивительны, сделаны с большим вкусом и тактом.

Светлана, спасибо за теплые слова...
Only 11.02.2014

Татьяна, вы прям мастерица! У Вас дажемастер классы красивые подлучаются))

Спасибо, включайте в свой круг, у меня еще много интересных идей...
Elle 11.02.2014

Какая красота! Как нежно получилось! Спасибо за подробный и понятный МК!

Elle, спасибо, что заглянули...
Как схожи иногда мысли у мастеров, только вчера, вернее сегодня ночью, выложила МК по своим скрдечкам, только у меня кружевные, смотрю, а тут уже ваши розочки появились. Супер :-) Супер! Вот что День Валентина делает!
Лидочка, и не говорите, я этот мастер класс месяца 2 как сделала, просто в редакции журнала попросили до его выхода не печатать. Вот и припозднилась, да и на море была. , а там места дикие, с интернетом проблемы....
Показать все