Про обрешётку или как упаковать картины для транспортировки

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Про обрешётку или как упаковать картины для транспортировки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу поделиться свои опытом упаковки работ, выполненных на заказ. Можно сказать, своего рода мастер-класс. Меня попросили сделать два коллажа по мотивам уже имеющегося в моём магазине - "Моё море". Он не под стеклом, но там достаточно много выпуклых предметов, и в качестве центральной композиции выступает парусник. Как оказалось, творить и радовать заказчика - это одно, а вот упаковать и найти оптимальную форму доставки - это другое и не менее серьезное задание. Важно, чтобы творение дошло в целости и сохранности до адресата. Чтобы работа, выполненная с любовью, всегда радовала тех, для кого она предназначалась.

Тем более, коллажи должны были отправляться в дальнюю дорогу - в Якутию. Обзвонив ряд транспортных компаний, сделала вывод, что их ожидает долгий путь, а если быстро, то слишком дорого по стоимости. Ещё получила ценную информацию в нескольких из них, где мне порекомендовали сделать обрешетку. Так надёжнее и является гарантией сохранности творческого груза.

Упаковывала сама и обрешётку тоже колотила сама. Вот что у меня получилось.

упаковка

Это опорный вкладыш между коллажами из пенопласта.

обрешетка

коллаж

Рыхло обернула упаковочным целлофаном.

транспортировка

Два коллажа вместе. Изображениями внутрь подобно сэндвичу.

доставка

Потом замотала уже всю эту конструкцию упаковочным целлофаном.

пенопласт

Далее в ход пошла крупнопузырчатая упаковка.

дерево

Затем ещё слой плотной целлофановой упаковки, листы пенопласта и коробка из толстого картона.

целлофан

Финальным аккордом этого процесса явилась обрешётка. Пришлось попотеть, сооружая эту конструкцию потому, как такого я ещё не делала. Зато теперь имею опыт и умею.

отправка

картина

Коллажи ещё в пути, но, думаю, всё будет хорошо, и они в достойном виде приедут к их обладателю.

Комментарии (24)

Ничего себе!!! И это такая морока каждый раз?.. Это же невероятный труд. Лишь бы на почте не заставили вскрыть и показать, что внутри))))

Теплый лучик 21.05.2014

Респект Вам за мастер класс. Согласна, работа должна дойти до заказчика в целости и сохранности, сколько бы это не стоило.

Aleh 20.02.2014

Упаковку из пенопласта можно заказать уже в размер вот например http://ftt-penoplast.ru/shop/plitnyj-penoplast/upakovochnye-elementy-iz-penopolistirola практически в любом городе есть фирмы, занимающиеся фигурной резкой пенопласта.

Nadja Anikanova 20.02.2014

Пенопласт вырезать - это вообще не проблема. А вот в целом сделать упаковку с обрешёткой - это время, которое можно потратить на что-то более полезное. Но транспортные компании, куда я обращалась, такого не делают.

Марийка 30.01.2014

Ура! Нам все дошло в целости и сохранности. Как увидели, даже испугались размерам))))) Дети счастливы, разобрали свои коллажи по комнатам и любуются. Огромное спасибо мастеру и за чудо-работы, и за такую прочную упаковку)))))))))

Упаковка отличная получилась!{#} Но для пересылки в другую страну не подходит. На таможенном контроле каждой страны все вскрывают и досматривают..

Мою картину, на каком-то этапе пересылки, - "вдребезги".. Заказчица получила груду осколков и месиво из шерсти..{#}

Это точно надежная упаковка! Я упаковываю почти похожим способом только без обрешетки отправляю в коробке из гофрированного картона иногда в двух одна в другой и самое главное все в пенопласте!!! Спасибо за мк, было интересно посмотреть!

Floritolla 25.12.2013

Надежда, я свои работы упаковываю примерно так же, но предпочитаю отправку делать транспортной компанией ПЭК -стоимость отправки (самые дальнее от Воронежа были Новосибирск и Иркутск) - 300 руб., + обрешетка 150 руб., доходит в за 3-14 дней. Только что смотрела, у вас в городе есть эта тк.

Конечно, бывают разные случаи, покажу ваш МК мужу, может, когда-нибудь пригодится.

Nadja Anikanova 26.12.2013

Флоритолла, спасибо за совет! Это, конечно, существенная разница. Поищу, на будущее пригодится.

Я в тихом шоке!))))) Это не упаковка-это УПАКОВИЩЕ! Я даже думать боюсь если мне придётся такое делать...я-не-смо-гу!!! И вот еще возникает вопрос, как покупателю сказать, что доставка будет стоить дороже самой работы?))))))))))))) Неужели они на такое соглашаются?

Показать еще
Рубрики мастер-классов